Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля»

Публикуются: 8-ФЗ ст.13.1.2 (г) Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг, муниципальных функций.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля»

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» ноября 2015 г. № 158

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного контроля»


В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 03.10.2003 года; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Законом Республики Карелия от 28.11.2012 № 1647-ЗРК «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Республики Карелия»; Постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия»; Федеральным Законом Российской Федерации от 27 мая 2014 года № 136 –ФЗ «О Внесении изменений в статью 26 Федерального закона» «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля»
2. Опубликовать текст настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Сортавальского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на В.А. Сироткину, Заместителя Главы Администрации по экономике и финансам.



Глава администрации                                                                            Л.П. Гулевич



Утвержден:
Постановлением администрации
Сортавальского муниципального района

№ 158 от «06» ноября 2015 г.

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного контроля»
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент Администрации Сортавальского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления на территории Кааламского и Хаапалампинского сельских поселений при осуществлении функции муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - муниципальная функция).
1.1.2. Муниципальная функция «Осуществление муниципального жилищного контроля» (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией Сортавальского муниципального района (далее - Администрация), от имени которой действуют уполномоченные должностные лица (далее – муниципальный жилищный инспектор).
При исполнении муниципальной функции привлекаются специалисты экспертных организаций по согласованию.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие Администрации с прокуратурой г. Сортавала, Государственной жилищной инспекцией Республики Карелия.
1.1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Жилищным кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ «О порядке рассмотрения об¬ращений граждан Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
• Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждёнными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170;
• Закон Республики Карелия от 28.11.2012 № 1647-ЗРК «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Республики Карелия»;
• Постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия»
• Федеральный Закон Российской Федерации от 27 мая 2014 года № 136 –ФЗ «О Внесении изменений в статью 26 Федерального закона» «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
1.1.4. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверки) на территории Кааламского и Хаапалампинского сельских поселений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Карелии в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
1.1.5. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальный жилищный инспектор вправе:
1.1.5.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - проверка).
1.1.5.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Главы Администрации Сортавальского муниципального района (далее – Глава Администрации) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные жилые дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного Кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного Кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.
1.1.5.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
1.1.5.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Карелия.

1.1.5.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.1.5.6. Обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований.
1.1.5.7. Привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.1.5.8. При систематическом нарушении управляющей организацией договорных обязательств по управлению многоквартирным домом, в котором находится муниципальный жилищный фонд, в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации инициировать вопрос проведения собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
1.1.5.9. Обратиться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований настоящего Кодекса;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям настоящего Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований настоящего Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным настоящим Кодексом.
1.1.6. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальный жилищный инспектор обязан:
1.1.6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
1.1.6.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки.
1.1.6.3. Проводить проверку на основании распоряжения Главы Администрации.
1.1.6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Главы Администрации.
1.1.6.5. Не препятствовать гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.1.6.6. Предоставлять гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.1.6.7. Составлять по результатам проверок акты проверок и при необходимости выдавать предписания.
1.1.6.8. Знакомить гражданина, руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.1.6.9. Не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов проверки.
1.1.6.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.1.6.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Регламентом.
1.1.6.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, разъяснять права и обязанности субъектам проверок.
1.1.6.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при его предоставлении.
1.1.7. Лица, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному жилищному контролю, имеют право:
1.1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.1.7.2. Получать от муниципального жилищного инспектора, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.
1.1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.
1.1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.
1.1.7.5 Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю, при проведении проверки обязаны:
1.1.7.6. Допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, муниципального жилищного инспектора при предъявлении удостоверения и копии распоряжения Главы Администрации о проведении проверки;
1.1.7.7. Оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы муниципальному жилищному инспектору;
1.1.7.8 Принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.
1.1.8 . Результатами исполнения муниципального жилищного контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований или установление факта отсутствия нарушений;
- составление акта проверки;
- составление протокола об административном правонарушении при нарушении обязательных требований в случаях, предусмотренных Федеральными законами и законами Республики Карелия
- направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
- выдача предписаний при выявлении нарушений обязательных требований об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной функции

2.1.1 Информация об исполнении муниципальной функции является открытой и общедоступной.
2.1.2. Получить консультацию по исполнению муниципальной функции можно:
- непосредственно у муниципального жилищного инспектора Сортавальского муниципального района по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала ул. Кирова д. 11 каб.33
- с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (81430) 45342
- через электронную почту sort_org_otd@onego.ru;
- на официальном сайте Администрации Сортавальского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» рк-сортавала.рф
2.1.3. Индивидуальное устное информирование:
Индивидуальное устное информирование осуществляется муниципальным жилищным инспектором при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Муниципальный жилищный инспектор отвечает на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с привлечением других специалистов Администрации.
В случае, если для подготовки ответа требуется время, муниципальный жилищный инспектор предлагает заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации, с учетом необходимого времени для подготовки.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной функции принимаются в будничные дни в рабочее время. В конце информирования муниципальный жилищный инспектор, осуществляющее прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю для осуществления муниципальной функции «муниципальный жилищный контроль».
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование:
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, в течение 30 дней с момента регистрации обращения (заявления) в Администрации.
Ответ на поставленные в обращении (заявлении) вопросы, дается письменно в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.5. Муниципальный жилищный инспектор осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной функции, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-30

Вторник

с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-30

Среда

с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-30

Четверг

с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-30

Пятница

с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 15-30


2.1.6. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.1.7. Срок исполнения муниципальной функции:
2.1.7.1 Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.


Раздел III
Административные процедуры

3.1. Состав, последовательность выполнения административных процедур
.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1). планирование проведения проверок;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки;
4) принятие мер при выявлении нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

3.2. Планирование проведения проверок.
3.2.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок и проводится в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2.2. Муниципальный жилищный контроль в виде плановых проверок
3.2.3. План составляется ежегодно и утверждается Главой Администрации (Приложение №1). План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:
 начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуги и (или) выполнению работ по содержанию и ремонт общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке
 окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
3.2.5. В Плане указываются следующие сведения:
 наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
 цель и основание проведения каждой плановой проверки;
 дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
 при проведении плановой проверки муниципальными жилищными инспекторами совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.6. В части проведения совместных проверок, План должен быть до его утверждения согласован с органами государственного контроля (надзора), участвующими в планируемых мероприятиях в пределах их полномочий.
3.2.7. Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект Плана по форме и содержанию, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», направляется в прокуратуру города Сортавала.
Администрация рассматривает поступившие по проекту Плана предложения прокуратуры города Сортавала и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру города Сортавала в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.
3.2.9. План размещается на официальном сайте Администрации Сортавальского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: рк-сортавала.рф




3.3. Проведение проверки

3.3.1.Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.3.1.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
3.3.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3.1.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения Главы Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.1.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с Планом на основании распоряжения Главы Администрации, изданного по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее – Распоряжение).
3.3.1.5. Заверенная печатью копия Распоряжения о проведении плановой проверки вручается под роспись муниципальным жилищным инспектором Администрации руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям.

3.3.2 Муниципальный жилищный контроль в виде внеплановых проверок:
3.3.3. Предметом внеплановой проверки является:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами
- выполнение предписаний муниципального жилищного инспектора;
3.3.4. Основания для проведения внеплановой проверки:
3.3.4.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований;
3.3.4.2. Поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
3.3.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.4.2. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.6. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Проверки осуществляются на основании Распоряжения, изданного по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
3.3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте а) и б) пункта 3.3.4.2 настоящего Регламента, после согласования с прокуратурой города Сортавала.
3.3.8. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру города Сортавала заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам контроля, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту. К этому заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами Сортавальского муниципального района, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Сортавала о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в прокуратуру города Сортавала в течение двадцати четырех часов.
3.3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения, которой указаны подпунктах, а), б), в) и г) пункта 3.3.4.2 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.11. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным подпунктом г) п. 3.3.4.2. настоящего Регламента проводится без согласования с органами прокуратуры.


4. Оформление результатов проверки

3.4.1. По результатам проверки муниципальным жилищным инспектором, составляется акт проверки по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
3.4.2. К акту проверки прилагаются протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя), иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле муниципального жилищного контроля.
3.4..4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, к акту проверки прикладываются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле муниципального жилищного контроля.
3.4.5. Копия акта проверки направляется в прокуратуру города Сортавала в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, в случае, если проведенная внеплановая выездная проверка была согласована с прокуратурой города Сортавала.




Раздел IV.
Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции и принятием решений муниципальным жилищным инспектором, осуществляется непосредственно Главой Администрации.
4.2. Проверка может проводиться внепланово по конкретным обращениям юридических и физических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, ответственных за осуществление функции по муниципальному жилищному контролю.
4.3. В случае выявления нарушений к виновным применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность муниципального жилищного инспектора закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Сортавальского муниципального района.



Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных жилищных инспекторов, исполняющих функцию муниципального жилищного контроля.

5.1. Действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке Главе Администрации или в органы прокуратуры.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, в том числе связанные с:
5.2.1. необоснованным отказом в осуществления муниципальной функции;
5.2.2. нарушением установленного порядка исполнения муниципальной функции;
5.2.3. нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении муниципальной функции.
5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в Администрацию письменное обращение (далее - жалоба).
5.4. Поступившая в Администрацию жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципальных жилищных инспекторов;
5.5.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального жилищного инспектора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие указанные в жалобе доводы, либо их копии.
5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных жилищных инспекторов и, а также членов их семей, Администрация вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, Администрация вправе оставить жалобу без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если его реквизиты (фамилия, почтовый адрес) поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем жалобы по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель жалобы.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.12. В исключительных случаях Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя жалобы.
5.13. При рассмотрении Администрацией жалобы, заявитель имеет право:
5.13.1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
5.13.2 знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5.13.3 получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов;
5.13.4. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение:
5.14.1. об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) и принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.14.2. об оставлении жалобы без удовлетворения.
5.15. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального
жилищного контроля»


____________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

«СОГЛАСОВАНО»
____________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
руководителя органа муниципального контроля
____________________________________
(подпись)
____________________________________
(дата)
(МП)
______________________
(место составления плана)
_____________________
(дата)
ПЛАН
проведения плановой проверки
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес (место нахождение) юридического лица, индивидуального предпринимателя

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего совместную проверку с органом муниципального контроля

1

2

3

4

5

6








Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры
Исх. № ________ от «____» _____________ 20___ г.
Ответственный (исполнитель) ______________ (Фамилия Имя Отчество)
Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях: ______________________________
«____» _____________ 20__ г.
Ответственный (исполнитель) ______________


Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального
жилищного контроля»
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)
(Типовая форма)
Республика Карелия
Сортавальский муниципальный район
Администрация Сортавальского района

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от “ ” г. №

О проведении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности, привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
с “ ” 20 г.
Проверку окончить не позднее
“ ” 20 г.
8. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)


Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального
жилищного контроля»
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)
(Типовая форма)


(Типовая форма)
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
“    ” 20 г.
(место составления акта)                                                           (дата составления акта)
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

По адресу/адресам:
(место проведения проверки)
На основании:
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
“ ” 20 г. с час. мин. до час. мин. Продолжительность
“ ” 20 г. с час. мин. до час. мин. Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: (рабочих дней/часов)
Акт составлен:
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):



(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):



(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

“   ” 20   г.


(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)




Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального
жилищного контроля"


Республика Карелия
Администрация Сортавальского муниципального района

Уведомление

Руководствуясь Федеральным законом от 20.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании Распоряжения Главы администрации от _________________201_ г №_________, администрация Сортавальского муниципального района уведомляет о начале проведения внеплановой выездной проверки в отношении ______________________, адрес нахождения: ______________________________________.
В связи с чем ___________201___г. в ___ ___ часов Вам необходимо обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя, уполномоченного надлежащим образом на участие в мероприятиях по муниципальному жилищному контролю, проводимых муниципальными органами и доступ ________.
Проверка будет проводиться _____________________________________________ муниципальным жилищным инспектором, служебное удостоверение № ____, выданное ______201__, тел.______________.
Приложение: заверенная печатью копия Распоряжения от _________________201___г №_________ Главы Администрации Сортавальского муниципального района
Уведомление вручено/направлено «_____» ________________ 201___ года
* В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 20.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Частью 5 статьи 12 Федерального закона от 20.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», что руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица) (подпись должностного лица)
Получил:
______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)










Количество показов: 1288
Дата создания: 25.11.2015 11:37:23
Кем создан (ID): 1
Дата изменения: 25.11.2015 12:05:07
Кем изменен (ID): 1
Файл:  Загрузить

Возврат к списку


Дата изменения: 20.05.2021 10:24