|
Выдача предварительных разрешений опекунам (родителям, приемным родителям, усыновителям), согласия- попечителям (родителям, приемным родителям, усыновителям) на совершение сделок по сдаче имущества подопечного (ребенка) в наем, в аренду/физ.лица
Порядок обжалования
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе получения государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту; - на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства и органа местного самоуправления; - лично или направить письменное обращение, жалобу. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления и документов; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных пунктами 18-20 Административного регламента; - отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги заявления и документов; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 24 Административного регламента; - затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 28 Административного регламента; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия". Жалоба рассматривается Министерством или органом местного самоуправления. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или орган местного самоуправления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, органа местного самоуправления, а также может быть принята при личном приеме гражданина. Жалоба, поступившая в Министерство или в орган местного самоуправления, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. |
Количество показов: 2678
Дата создания: 24.10.2019 15:58:56
Дата изменения: 10.08.2020 15:07:16