|
Выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам /физ.лица
Порядок обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; -нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами; -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами, у заявителя; -отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативно-правовыми актами; -затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами; -отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Сортавальского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сортавальского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; -сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Администрацию Сортавальского муниципального района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Сортавальского муниципального района принимает одно из следующих решений: -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, а также в иных формах; -отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |
Количество показов: 5176
Дата создания: 12.10.2016 15:00:06
Дата изменения: 10.08.2020 14:55:04