|
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ - субсидии (гранта) начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела /юр.лица
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления услуги; - необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены для предоставления услуги; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена: - по почте, - с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», - с использованием официального сайта Администрации, - принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, - наименование сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, - номер (номера) контактного телефона, - адрес (адреса) электронной почты (при наличии); - почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу,; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу; - документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд. |
Количество показов: 4358
Дата создания: 10.10.2016 17:35:22
Дата изменения: 05.11.2019 11:47:51