Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Внимание! Продолжаем прием заявлений о предоставлении информации по кодовому слову в Пенсионном фонде
Управление Пенсионного фонда в городе Сортавала РК (межрайонное) продолжает принимать заявления от граждан о согласии на предоставление территориальным органам ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.
Разъяснения по вопросам компетенции ПФР по телефону «горячей линии» – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос о своем пенсионном обеспечении без личного посещения территориального органа ПФР.
Такая услуга удобна не только для жителей отдаленных населенных пунктов, но и для жителей города , которые по разным причинам не могут посетить территориальный орган ПФР. Достаточно просто позвонить по телефону и получить ответ на интересующий вопрос.
Напомним, подача гражданами заявлений об установлении кодового слова для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
- через личный кабинет пользователя на сайте ПФР;
- путем личного ( либо через представителя) обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), гражданин указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24