Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
БОЛЬШИНСТВО ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ЖИТЕЛИ КАРЕЛИИ ПОДАЮТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
За 11 месяцев 2019 года в Пенсионный фонд Карелии в электронном виде – через личный кабинет на сайте ПФР и Единый портал государственных услуг - было подано 25389 заявлений о назначении и доставке пенсии, что составляет 94,5% от общего числа таких заявлений. О назначении пенсии было подано 8 958 заявлений, о выборе способа доставки пенсии – 16431.
Таким же, дистанционным способом, жительницы республики направили 5 436 заявлений о выдаче сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК. Это составляет более 72% от общего количества таких заявлений.
Сегодня порядка 50 услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Напомним, все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте ПФР (es.pfrf.ru). Чтобы получить услуги Пенсионного фонда в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Возможность получения услуг в электронном виде очень актуальна для инвалидов и маломобильных граждан, которые могут направить обращения, не выходя из дома.
Если гражданин до сих пор не был зарегистрирован, он может сделать это в течение нескольких минут в любой клиентской службе Пенсионного фонда Карелии. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС.
Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24