Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕШЕНИЯ О СМЕНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА МОЖНО ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ
Граждане, которые в течение 2019 года подали заявление о переводе пенсионных накоплений в новый пенсионный фонд, могут до конца года изменить свое решение и отказаться от такого перевода. Для этого необходимо подать соответствующее уведомление в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или через личный кабинет на портале Госуслуг.
Уведомление в ПФР подается лично либо через представителя, для подачи уведомления через портал Госуслуг необходима электронная квалифицированная подпись.
Уточнить, какой пенсионный фонд управляет накоплениями и подавалось ли заявление о его смене в этом году, можно в клиентской службе Пенсионного фонда России или личном кабинете на сайте ПФР и портале Госуслуг.
Прием заявлений о переводе пенсионных накоплений в новый фонд завершился 1 декабря. По предварительным данным, в целом по России было подано 344,7 тысячи заявлений, из них 260,1 тыс. (75,5%) – через портал Госуслуг, и 84,6 тыс. заявлений (24,5%) при личном обращении граждан в территориальный орган ПФР. В Карелии путём личного обращения в клиентские службы было подано 699 заявлений по вопросам формирования пенсионных накоплений.
Всем участникам переходной кампании, согласно вступившему в силу в этом году порядку, направлено 3 670 тысяч уведомлений о возможной потере инвестиционного дохода в случае досрочного перевода средств. Наибольшая часть уведомлений предоставлена через портал Госуслуг. Таким образом, лишь 10% граждан, получивших данное уведомление, все-таки осуществили перевод своих пенсионных накоплений.
Информирование о последствиях преждевременной смены пенсионного фонда – одна из новых мер, введенных с 2019 года. Помимо этого, также ограничен перечень каналов, через которые можно подать заявление о переводе пенсионных накоплений. Оба изменения направлены на то, чтобы повысить информированность граждан о возможных потерях при переводе средств пенсионных накоплений, а также предотвратить случаи мошенничества при их переводе от одного страховщика к другому.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24