Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
ЖИТЕЛИ КАРЕЛИИ СТАЛИ РЕЖЕ ПЕРЕВОДИТЬ СВОИ ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ ИЗ ОДНОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ДРУГОЙ
В Карелии за 7 месяцев 2019 года подано более двухсот заявлений на смену страховщика для целей формирования накопительной пенсии. Это в 3,5 раза меньше, чем было подано за тот же период прошлого года.
С 1 января 2019 года изменились способы подачи заявлений. Один из способов - в электронном виде через Единый портал госуслуг (ЕПГУ). Также можно лично прийти в клиентскую службу ПФР и подать заявление, либо в клиентскую службу может прийти представитель с нотариальной доверенностью. С этого года никаких отправок по почте, никаких заявлений курьером ПФР не принимает.
Около 65% заявлений подано на переход из НПФ обратно в ПФР, остальные 5% – на переход из ПФР в НПФ и между частными фондами. В этом году с новым документом - уведомлением об отказе от смены страховщика - обратились 30% заявителей.
Следует отметить, что больше половины обратившихся сделали новый выбор ранее пяти лет от года предшествующего перехода, в результате переход осуществится с потерей инвестиционного дохода.
Уточнить, в какой организации формируются пенсионные накопления – Пенсионном фонде России или негосударственном пенсионном фонде, а также какова их общая сумма, можно в режиме онлайн. Для этого необходимо войти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Запросить извещение из индивидуального лицевого счета можно лично – в клиентских службах Пенсионного фонда или в МФЦ.
Принимая решение о переходе нужно учесть, что при досрочном переходе к новому страховщику возможны потери инвестиционного дохода.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24