Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

О сроках рассмотрения обращений граждан

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









  • О сроках рассмотрения обращений граждан

    Граждане Российской Федерации имеют право, в соответствии с 33 статьей Конституции Российской Федерации, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

    В органы Пенсионного фонда Карелии также ежедневно поступают обращения жителей республики: кто-то приходит на личный прием, кто-то задает свой вопрос по телефону, или излагает в письменном виде – обычной почтой. При этом многие используют современный язык общения и направляют его по электронной почте или через он-лайн приемную на сайте ПФР. Поскольку последние два варианта удобны, уже давно привычны и - самое главное – очень оперативны, гражданин ожидает, что и ответ должен быть получен так же быстро. Поэтому часто, не дождавшись электронного письма в течение нескольких дней, он шлет свое обращение повторно, а иногда и в третий раз. Таким образом, в ведомстве каждый подобный запрос регистрируется, как отдельное обращение и на каждый в установленные законом сроки должен быть дан ответ.

    В связи с этим Отделение ПФР по Республике Карелия сообщает, что порядок рассмотрения обращений граждан определяется федеральным законом*.

    Согласно нормам этого закона, обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

    При этом, в соответствии с частью 4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

    Сроки рассмотрения обращения определены статьей 12 закона, в частности, срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившее в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения.

    Всего за 1 полугодие 2019 г. в Отделение ПФР по Республике Карелия поступило 969 письменных обращений (рост на 17,5% по сравнению этим же периодом прошлого года), 280 устных, 2469 – по телефону. В территориальные органы ПФ Карелии обратилось 893 человека письменно, 19740 устно, 37 194 - по телефону.

    *Федеральный закон* от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

    Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия 



Возврат к списку


Дата изменения: 20.05.2021 10:24