Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Изменился номер call-центра Пенсионного фонда России
У федерального call-центра Пенсионного фонда России изменился номер. Получить консультацию теперь можно по номеру 8-800-600-44-44. Для граждан, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный.
Единая федеральная консультационная служба ПФР работает круглосуточно. По телефону 8-800-600-44-44 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе, о сервисах «Личного гражданина».
Следует иметь в виду, что в соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, предоставлять информацию о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах.
Такую информацию можно получить в «Личном кабинете» на сайте ПФР (www.pfr.ru), а также у специалистов территориальных органов ПФР по месту жительства лично или по телефону, используя кодовое слово.
Также на сайте Пенсионного фонда России работает Центр консультирования (http://www.pfrf.ru/online_consult), где можно подробно ознакомиться с информацией по основным темам пенсионного законодательства.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24