Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
С ЯНВАРЯ 2019 Г. ДЕЙСТВУЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА СМЕНЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА (СТРАХОВЩИКА) ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПЕНСИОННОМУ СТРАХОВАНИЮ
Теперь граждане могут подать заявление о смене страховщика только через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) либо в ПФР лично или через представителя с нотариальной доверенностью. Аналогичная процедура действует и при подаче уведомления об отказе от смены страховщика[1].
Для перевода пенсионных накоплений из ПФР в НПФ либо из одного НПФ в другой по-прежнему необходимо будет заключить с выбранным фондом договор об ОПС.
Заявление на переход нужно подать не позднее 1 декабря. До 31 декабря будет действовать "период охлаждения", во время которого можно передумать и остаться в прежнем фонде или выбрать другой. Для этого необходимо будет подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене.
При подаче застрахованным лицом в ПФР в течение одного года более одного заявления о переходе без предварительной подачи уведомлений об отказе от смены страховщика ПФР откажет в удовлетворении второго и последующих заявлений.
Вводится обязательное информирование гражданина о размере теряемого инвестиционного дохода, учтенного на его счете, при подаче заявления о смене страховщика через ЕПГУ или непосредственно в ПФР.
Информацию о своих заявлениях и уведомлениях, дате и способе их подачи, вынесенном решении можно будет найти на ЕПГУ. При этом сохранится возможность получить указанные сведения лично в территориальном отделении ПФР или выбранного НПФ.
[1] Федеральный закон от 29.07.2018 N 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения права граждан на получение информации о последствиях прекращения договоров об обязательном пенсионном страховании"
["
Дата изменения: 20.05.2021 10:24