Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
99,2% заявлений о назначении пенсий и выборе способа ее доставки жители Карелии подают в электронном виде
В течение 7 месяцев 2018 года 99,2% заявлений о назначении пенсии и выборе способа ее доставки в Карелии были поданы в электронном виде. Другими словами, более 20 тысяч жителей республики подали указанные заявления в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) и Единый портал государственных услуг. Эти две услуги являются самыми востребованными среди всех, предоставляемых Пенсионным фондом.
Статистика свидетельствует, что жители Карелии всё больше пользуются электронными сервисами Пенсионного фонда, поскольку это быстро и удобно. Так, около 90% заявлений на получение сертификатов на материнский капитал также было направлено в ПФР именно дистанционно, через Интернет.
Сегодня порядка 50 услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. В частности, в Личном кабинете гражданина можно получить информацию о состоянии своего лицевого счета, посмотреть сумму остатка материнского капитала, выяснить, где находятся пенсионные накопления и многое другое.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. В случае, если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил в прошлом году.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24