![]() | Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
В день образования Пенсионного фонда РФ в Карелии открылись новые офисы для приема посетителей
Работа по созданию необходимых условий, которые должны соблюдаться в офисах клиентских служб Пенсионного фонда Карелии, продолжается. Управляющий Отделением ПФР по Республике Карелия Николай Левин лично контролирует это направление. Ведь территориальные органы Пенсионного фонда обслуживают пенсионеров, семьи с детьми, граждан любого возраста. Поэтому важно, чтобы помещения клиентских служб на местах были удобны для любых категорий посетителей, и, в первую очередь, для маломобильных групп населения.
В Костомукше посетителей будут принимать в новом, просторном помещении на ул. Калевала, 17. В клиентской службе увеличилось количество окон, в том числе, для приема инвалидов.
Открыли новый офис клиентской службы многолюдно и в приподнятом настроении. В праздничном мероприятии приняли участие управляющий отделением Пенсионного фонда по РК Николай Левин, начальник управления ПФР в г. Костомукша Елена Соболева, Глава округа Анна Бендикова, депутат Татьяна Андруша, руководители Центров занятости и социальной работы, начальник управления ПФР в г. Сегеже Валентин Дорофеев. Николай Левин выразил благодарность городскому Совету, администрации и лично Главе за поддержку местных органов Пенсионного фонда.
В поселке Муезерский пенсионерам теперь не придется подниматься на второй этаж, чтобы получить услугу Пенсионного фонда. Маломобильным людям и вовсе было не подняться к специалистам, так как не было пандусов, и сотрудник Пенсионного фонда сам спускался вниз, чтобы выяснить, какую проблему пришел решить посетитель. В новом офисе на ул. Октябрьская, 33 ожидать приема специалиста можно на удобных диванах, а для малышей организован детский уголок. Управляющий Отделением ПФ Карелии Николай Левин отметил, что вопрос обустройства клиентских служб с учетом требований «доступной среды» является одним из основных, и за годы существования Пенсионный фонд стал современным и эффективным. «В этом успехе – труд специалистов, которые ответственно и добросовестно относятся к своему делу. Уверен, что мы и дальше будем работать с полной самоотдачей, добиваться новых успехов и всегда внимательно относиться к людям»,- сказал Николай Левин.
Конечно, кроме организации помещений и наличия специальных приспособлений для маломбильных групп населения, не менее важным является и качество обслуживания. Ведь от того, насколько внимателен и приветлив специалист, ведущий прием, зависит и настроение посетителя. Получатели госуслуг могут прямо на месте оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайта ПФР и портала госуслуг, а также через инфоматы в помещениях в залах клиентских служб ПФР.
Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24