Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Благодарности клиентов Пенсионного фонда Карелии
Пенсионный фонд – организация клиентоориентированная. Граждане обращаются сюда по самым разным вопросам – получить или восстановить СНИЛС, назначить пенсию, уточнить размер пенсии, получить сертификат на материнский капитал и многое другое.
В век информационных технологий многие вопросы можно решить дистанционно, обратившись в ведомство через интернет, и сегодня таким образом все больше жителей республики получают услуги Пенсионного фонда.
Однако живого консультирования у специалиста по-прежнему никто не отменял. И для посетителей Пенсионного фонда важно, чтобы работник клиентской службы был не только квалифицированным и осведомленным, но и вежливым и внимательным.
Очень приятно, когда после завершения приема у специалиста граждане оставляют свои отзывы о качестве полученных услуг, комфортности условий в помещении ПФ, вежливости и компетентности сотрудника и дают им высокую оценку.
Вот примеры отзывов посетителей, оставленные на сайте Ваш контроль: «Выражаю благодарность Виктории Витальевне Овсянниковой за качественное и оперативное обслуживание при оформлении мне в августе 2017 г. страховой пенсии. Хотелось бы отметить доброжелательное отношение Виктории Витальевны к заявителям, ее высокий профессионализм и добросовестное отношение к выполнению своей работы». Добавим, что виктория Овсянникова работает в отделе обращений Отделения ПФР по Республике Карелия.
А это отзыв о работе сотрудника управления ПФР в г. Петрозаводске Натальи Блинниковой: «Оформляла льготную учительскую пенсию. Рассмотрением моего дела занималась Блинникова Натальи Александровна. Хочу высказать огромную благодарность за внимательное, чуткое отношение. Были большие сложности с документами, но, благодаря Наталье Александровне, удалось предоставить все документы. Она искала все документы сама, советовала, как поступить, куда обращаться».
Территориальные органы Пенсионного фонда Карелии стараются работать так, чтобы уровень обслуживания посетителей был высоким, и подобных отзывов было как можно больше. Об этом говорят и показатели сайта «Ваш контроль» - общий уровень удовлетворенности обслуживанием в органах ПФ Карелии составляет 98,9%.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24