Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
ЦЕНТР ВЫПЛАТЫ ПФР КАРЕЛИИ ОЗВУЧИВАЕТ НЕХИТРЫЕ ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ БЕЗ СБОЕВ
По информации Центра выплаты ПФР Карелии, наиболее частыми причинами не зачисления банками пенсий и иных социальных выплат получателям являются закрытие счета в банке, а также указание неверных реквизитов счета в заявлении о выборе способа доставки.
Для своевременного получения причитающихся выплат необходимо соблюдать несложные правила.Во-первых, незамедлительно представлять документы об изменении личных данных (например, в случае изменения фамилии в связи с вступлением в брак) или реквизиты нового счета в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту получения пенсии.
Кроме того, во избежание недоразумений рекомендуется не закрывать старый счет в кредитной организации до первого зачисления пенсии на новый счет.
Обращаем внимание, что Управление федеральной почтовой связи (УФПС) Республики Карелия – филиала ФГУП «Почта России» и кредитные организации (банки), заключившие с Отделением Пенсионного фонда в Республике Карелия договор о доставке пенсий, наделены правом размещать в территориальных органах Пенсионного фонда свою информацию и проводить консультации по вопросам реализации услуг по доставке пенсий, в том числе, разъяснять имеющиеся преимущества.Однако право выбора доставочной организации принадлежит только пенсионеру, а полномочия по осуществлению консультаций по пенсионным вопросам и приему от граждан заявлений о выборе способа доставки пенсии возложены на специалистов клиентских служб ПФР.
Заявление об изменении способа доставки и номера счета в кредитной организации также можно подать в электронном виде через "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР/es.pfrf.ru/.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24