Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Не доверяйте незнакомцам!
В Пенсионный фонд Карелии вновь стали обращаться петрозаводчане с сообщениями о том, что по квартирам ходят некие аккуратно одетые молодые люди, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и просят показать паспорт и СНИЛС.
- Ко мне домой пришел молодой человек, - рассказывает сотрудница Отделения Пенсионного фонда по Республике Карелия. – Приличного вида, с папкой в руках. Сказал, что является представителем какого-то «центра содействия реформирования Пенсионного фонда». Спросила его удостоверение – он показал «красные корочки», но мне в руки не дал. Стал говорить что-то о будущей пенсии, просил предъявить паспорт и СНИЛС. Я ответила, что сама являюсь сотрудником Пенсионного фонда и лучше знаю, на что могу рассчитывать при выходе на пенсию. В быстром темпе молодой человек ретировался.
К сожалению, в большинстве случаев люди теряются, предъявляют настойчивым незнакомцам свои паспорта и свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС. Уже после того, как незваный гость уходит, они начинают звонить в Пенсионный фонд.
Сотрудники Пенсионного фонда России по домам горожан не ходят. Это возможно только в случаях, когда встреча со специалистом оговаривается заранее.
По квартирам ходят, скорее всего, представители негосударственных пенсионных фондов, и таким путем стараются уговорить граждан перевести свои пенсионные накопления в их компанию. За это агент получает вознаграждение. Ни в коем случае не нужно давать в руки незнакомцам свои документы – паспорт и СНИЛС, в которых содержится ваша личная информация.
Никаких проверок СНИЛСов не существует, его данные уже содержатся в электронной базе ПФР. Незнакомые лица используют ваши персональные данные и оформляют от вашего имени перевод средств пенсионных накоплений из ПФР в любой негосударственный пенсионный фонд. При этом гражданин своевременно может и не обнаружить этот факт. Решать вопрос перевода средств своих пенсионных накоплений каждый человек должен решать самостоятельно, оформляя это соответствующим заявлением. Для этого нужно обратиться в территориальный орган ПФР или МФЦ заявление или воспользоваться Личным кабинетом гражданина (https://es.pfrf.ru/).
Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24