Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Журналисты районных СМИ встретились в Пенсионном фонде Карелии
По приглашению управляющего Отделением ПФР по Республике Карелия Николая Левина представители районных СМИ республики собрались на прошлой неделе в Петрозаводске.
Журналисты и редакторы познакомились с организацией работы клиентской службы городского управления, расположенной на ул. Лыжной, 2б. Экскурсию для гостей провел начальник управления Алексей Поташев. Он рассказал, что помещение для приема посетителей оборудовано с учетом приема маломобильных групп населения: организован отдельный вход для инвалидов-колясочников, сделана желтая разметка и тактильные таблички для слабовидящих посетителей, у стойки администратора создано специальное место, куда удобно подъехать на коляске и, при необходимости, заполнить бланк заявления.
У терминала электронной очереди дежурит администратор, который готов в любое время помочь получить талончик на прием. Здесь же, в холле ожидания, находится инфомат, на котором можно быстро отсканировать все необходимые документы.
Так как большинство посетителей приходят на прием по предварительной записи, в управлении решена проблема очередей. Кроме этого, перераспределить потоки позволило открытие дополнительных офисов клиентской службы на ул.Ровио, 16-а и ул. Чапаева, 5. Жители Октябрьского района привыкли обращаться в офис клиентской службы на пр. Первомайский, 35.
Во время беседы с управляющим журналисты обсудили волнующие их вопросы пенсионного законодательства. Их интересовали такие темы, как индексация пенсий работающим пенсионерам, сроки выплаты пенсий, будут ли пересматриваться сроки и возможности программы материнского капитала и др.
Николай Левин также сообщил, что в связи с централизацией функций назначения и выплаты пенсий будет проведено сокращение штатной численности сотрудников Пенсионного фонда в районах Карелии. «Но на качестве обслуживания жителей республики это не скажется, - подчеркнул Николай Иванович. – На местах сохранятся клиентские службы для оказания услуг Пенсионного фонда в полном объеме».
Гостям презентовали возможности электронных сервисов Пенсионного фонда, благодаря которым большое количество услуг можно получить дистанционно.
Управляющий Отделением выразил журналистам слова благодарности за постоянное сотрудничество и активный интерес к пенсионной тематике. «Наша общая задача – всегда держать население республики в курсе основных новостей, помогая гражданам быть осведомленными в вопросах их социальных гарантий», - сказал Николай Левин.
В свою очередь, сотрудники «районок» сказали, что новости Пенсионного фонда вызывают постоянный интерес читателей, поэтому любая возможность получить исчерпывающую информацию «от первого лица» приветствуется, и появление управляющего во время рабочих командировок всегда освещается местными СМИ.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24