НАСЕЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТ КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ КАРЕЛИИ

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









НАСЕЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТ КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ КАРЕЛИИ

Государственные услуги должны предоставляться населению в доступных и комфортных условиях. Такая задача поставлена президентом страны в 2012г. майским Указом*. Пенсионный фонд Российской Федерации, как социально ориентированное ведомство, считает это направление в своей работе одним из основных.

В 2013 году для оценки качества услуг и для возможности иметь обратную связь с населением был создан сайт Ваш контроль. Наряду с другими ведомствами к нему подключился и Пенсионный фонд Российской Федерации.

С появлением системы «Ваш контроль» на Портале госуслуг у людей появилась реальная возможность донести до власти, что они думают о работе чиновников. На сайте системы "Ваш контроль" можно оставить развернутый отзыв о своем опыте посещения Пенсионного фонда, налоговой инспекции, ГИБДД или другого "присутственного места", поставить оценку, как в школе, от 1 до 5 за отдельные аспекты качества государственной услуги: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. В частности, качество услуг Отделения Пенсионного фонда по Республике Карелия стабильно остается на высоком уровне, об этом говорят положительные отзывы населения.

Оценка населения имеет большое моральное значение, считает управляющий Отделением ПФ по Карелии Николай Левин: «Руководители наших территориальных управлений видят этот рейтинг оценок и подтягиваются в работе. Так как все находятся в одних и тех же условиях, с одинаковой нормативной базой, одинаковым финансированием, и даже заявители у всех примерно одни и те же. То есть они не могут сказать - вас лучше оценивают, потому что у вас услуги простые, а у нас услуги сложные. В этом смысле важно иметь такой инструмент получения обратной связи, как сайт «Ваш контроль», он помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным для людей». Все желающие могут помочь в достижении этой цели, оставив свой отзыв на сайте www.vashkontrol.ru. Вы можете

- оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;

-ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;

-написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

-посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

*Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия 



Возврат к списку