![]() | Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ - В ПРИОРИТЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА КАРЕЛИИ
В Отделении Пенсионного фонда по Республике Карелия состоялось совещание с руководителями территориальных органов по усовершенствованию оказания услуг населению. «Полгода работы в новом качестве – в составе межрайонных управлений – показывают, что нами выбрано правильное направление, - отметил управляющий Отделением Николай Левин. – Это должно положительно сказаться на повышении качества оказания услуг жителям республики». Реорганизация, завершившаяся в конце апреля текущего года, стала возможной благодаря усовершенствованию информационной системы и внедрению новых программно-технических комплексов, в том числе, по назначению и выплате пенсий, получению единовременных выплат из средств материнского капитала и других услуг.
Николай Левин в своем докладе остановился на работе, проводимой Отделением и его территориальными управлениями по реализации основных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ. Управляющий посвятил свое выступление двум ключевым на сегодняшний день темам: сбору страховых взносов и взаимодействию с населением посредством электронных сервисов Пенсионного фонда. В частности, управляющий Отделением выразил обеспокоенность темпами поступления взносов на обязательное пенсионное страхование в некоторых районах Карелии. Есть страхователи, которые систематически нарушают свои обязательства в отношении уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд. С подобными должниками постоянно проводится соответствующая работа.
Что касается электронных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, то необходимо уделять больше внимания их популяризации среди пользователей, в ином случае, в силу инертности мышления, электронные сервисы останутся востребованными в заметно меньшей степени, по сравнению с большой скоростью их внедрения. Чтобы гражданам было проще разобраться при регистрации в электронном личном кабинете, в каждой клиентской службе и многофункциональном центре организована работа консультантов. Теперь подтвердить личность гражданина при регистрации на портале госуслуг можно в любой клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ Карелии, о чем также надо чаще информировать граждан. Ведь людям, привыкшим пользоваться электронными устройствами и Интернетом, проще всего обратиться за услугой из дома или офиса, когда им это удобно или необходимо.
Так, в 2016 году у жителей Карелии появилась возможность подавать заявление о назначении пенсии и смене способа доставки пенсии, используя электронные сервисы Пенсионного фонда. За семь месяцев 2016 года жителями нашей республики 32% заявлений о назначении пенсии и смене способа доставки пенсии подано в электронном виде. По этому показателю Пенсионный фонд Карелии находится на 18 месте по России и на 1 месте по северо-западу.
Совещание прошло в деловом режиме, приятным стал момент поздравления руководителей лучших управлений по итогам работы в 2015. Ими стали отдел ПФР в г.Медвежьегорске (1 место), межрайонное управление в Костомукше (2 место) и МРУ в г. Сортавала (3 место).
Перед участниками совещания также выступила депутат Госдумы РФ Валентина Пивненко. Она подробно рассказала, что все нововведения в пенсионном законодательстве подробно обсуждаются депутатами в комитетах.
Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24