![]() | Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
В Сегеже обсудили вопрос ремонта нового помещения клиентской службы Пенсионного фонда
Услуги Пенсионного фонда, столь нужные населению разного возраста, должны предоставляться в доступных и комфортных условиях. Эту задачу ставит руководство страны и Пенсионного фонда России, и ее решению уделяют большое внимание в Пенсионном фонде Карелии.
За последние полтора года открылись новые помещения клиентских служб Пенсионного фонда в Костомукше, Беломорске, Сортавале, Кондопоге. Все они отвечают требованиям, предъявляемым к социальным учреждениям и доступны для посещения маломобильных групп населения.
Настал черед улучшить условия помещения клиентской службы управления ПФ в городе Сегеже. В текущем году это управление стало межрайонным и теперь централизует работу отделов Пенсионного фонда в Беломорском, Кемском и Лоухском районах. Однако размещается управление на втором и третьем этаже, и посетителям, чтобы попасть на прием в клиентскую службу, нужно подняться наверх по крутой многоступенчатой лестнице с высокими пролетами.
Поэтому руководство Пенсионного фонда Карелии обратилось в Администрацию Сегежского муниципального района с просьбой выделить помещение под офис клиентской службы межрайонного управления ПФ. В результате было предложено помещение по адресу: г. Сегежа, ул.Карельская, 14-а.
С целью обсуждения с общественностью вопроса целесообразности проведения капитального ремонта этого помещения, 24 июня в здании администрации Сегежского муниципального района состоялись общественные слушания. В слушаниях приняли участие управляющий Пенсионным фондом Карелии Николай Левин, руководство и работники администрации Сегежского муниципального района, представители учреждений социальной защиты населения района, общественных и ветеранских организаций, средств массовой информации.
Управляющий Отделением ПФР по республике Карелия Николай Левин подробно осветил присутствующим тему обсуждения. Он сообщил, что с 2005 года Пенсионный Фонд в Сегеже располагается в здании по улице Лесная дом 2-а в помещениях, не отвечают требованиям программы «доступная среда»: клиентская служба находится на втором этаже в здании с высокими лестничными пролетами.
В 2016 году Администрация Сегежского муниципального района отозвалась помочь решить данную проблему, и предложила на безвозмездной основе передать в пользование межрайонному Управлению Пенсионного фонда в городе Сегеже нежилое помещение, находящееся по адресу: ул. Карельская, дом 14-а общей площадью 273,2 кв.м., расположенное на первом этаже пятиэтажного жилого дома.
«Ориентировочные расходы Пенсионного фонда на реализацию проекта по открытию новой клиентской службы составляют порядка 10 миллионов рублей, - сказал Николай Левин.- Фактическая сумма затрат будет определена после проведения электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт рассматриваемого объекта».
Управляющий Отделением также отметил, что для реализации мероприятий в рамках капитального ремонта в управлении для маломобильных групп населения будут предусмотрены санузел, кабина для приема, обеспечена необходимая ширина прохода, тактильные полосы и таблички. Вход в здание будет оснащен пандусом и поручнями. Кроме того, необходимость проведения капитального ремонта продиктована и современными требованиями к пожарной безопасности и к повышению энергоэффективности здания (261-ФЗ от 23.11.2009 об энергосбережении). Будут заменены окна, системы отопления, произведена реставрация фасада.
«Мы активно участвуем в реализации программ социальной защиты пенсионеров и инвалидов, осуществляем меры государственной поддержки семей, имеющих детей. Главная задача, которую нам поможет решить ремонт, – это создание комфортных условий для обслуживания граждан и страхователей, повышение территориальной доступности предоставляемых государственных услуг, обеспечение соответствия условий содержания и эксплуатации здания требованиям безопасности»,- сообщил Николай Левин.
Слушатели интересовались, предусмотрена ли радом с новым будущим офисом клиентской службы парковка для автомобилей посетителей и на какие средства будет произведен капитальный ремонт помещений. Управляющий Отделением ответил, что пока автостоянка не предусмотрена, но, возможно, этот с решением этого вопроса поможет районная администрация.
Что касается финансирования проекта, то средства предусматриваются соответствующей статьей
ей бюджета ПФР и деньги ни в коей мере имеют отношения к средствам, идущим на выплату пенсий и пособий.
Представитель управления делами Администрации Сегежского городского поселения сказала: «По проекту изначально в помещении на улице Карельской должен был появиться магазин, но их уже достаточно в городе. Предлагаю поддержать проведение капитального ремонта для открытия офиса клиентской службы управления Пенсионного фонда».
Предложение было поддержано присутствующими и единогласно поддержано голосованием.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24