Вопросы предоставления услуг через многофункциональные центры обсудили на видеоконференции

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









Вопросы предоставления услуг через многофункциональные центры обсудили на видеоконференции

В Отделении Пенсионного фонда России по Республике Карелия состоялось совещание с руководством Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на котором подвели итоги совместной работы за 2015 год. Совещание проходило в режиме видеоконференции с участием представителей органов Пенсионного фонда республики и территориальных отделов многофункционального центра на местах.

Управляющий Пенсионным фондом Карелии Николай Левин поблагодарил директора Многофункционального центра Алексея Чеканова за сотрудничество, отметив, что благодаря этой работе у жителей республики появились дополнительные возможности получать услуги Пенсионного фонда качественно и без очередей.

Николай Иванович сообщил, что за 2015 год отделами Многофункционального центра Республики Карелия было оказано 14, 5 тыс. услуг Пенсионного фонда России, что составляет 6,5% от общего количества госуслуг, оказанных органами Пенсионного фонда в республике. Наиболее активно за получением услуг Пенсионного фонда через многофункциональный центр обращаются жители Костомукши (11,3 % от общего числа обращений), Петрозаводска (9,1%), Кондопоги (9%). По многим направлениям количество услуг Пенсионного фонда, получаемых гражданами через МФЦ, достигает 35-50%.

Самыми востребованными услугами Пенсионного фонда, за которыми граждане обращаются в отделы Многофункционального центра, являются: выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, рассмотрение заявления о распоряжении его средствами; предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха пенсионерам;прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.

Управляющий Отделением вручил благодарственные письма руководству и представителям Многофункционального центра, подчеркнув отлаженное взаимодействие: «Такое внимательное отношение и оперативность в принятии решений, как со стороны вашей организации, мы редко встречаем в работе с другими ведомствами», - сказал Николай Иванович».

Директор Многофункционального центра Алексей Чеканов также поблагодарил руководство Пенсионного фонда Карелии за успешное взаимодействие, сказав, что услуги Пенсионного фонда – в числе самых востребованных. За 2015 год доля услуг Пенсионного фонда составила почти четверть от общего числа услуг, предоставляемых через Многофункциональный центр. Алексей Николаевич отметил, что в районах Карелии работа с территориальными органами Пенсионного фонда строится на современном и качественном уровне.

В режиме конференц-связи опытом организации работы с отделом Многофункционального центра поделилась начальник межрайонного управления Пенсионного фонда в г. Костомукше Елена Соболева, которая сообщила, что открытие отдела многофункционального центра существенно помогает решать вопрос обслуживания населения без ожидания в очереди.

Участники совещания обсудили задачи на текущий год, среди которых, в частности – организация электронного документооборота между всеми отделами Многофункционального центра и территориальными органами Пенсионного фонда в Республике Карелия.

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия 



Возврат к списку