Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Документы для назначения пенсии можно представить в электронном виде

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









  • Документы для назначения пенсии можно представить в электронном виде

    Уважаемые работодатели! Хотите ли вы помочь своим работникам, собирающимся на трудовую пенсию? Хотите ли оказать им реальную поддержку, проявив максимум своего уважения, не потратив при этом ни копейки? Тогда наше предложение – для вас!

    Предложение очень простое -  использование в работе электронного взаимодействия.

    Смысл его заключается в организации совместной нашей с вами заблаговременной работы по подготовке документов, необходимых для назначения трудовых пенсий вашим работникам. Сама работа выражается в формировании электронных образов документов о пенсионных правах работника – то есть документов, подтверждающих стаж работы, и электронной отправке их в органы Пенсионного фонда. Причем никаких дополнительных материальных вложений это не потребует – использоваться будут те же электронные каналы связи, по которым  в органы ПФР направляются индивидуальные сведения и отчетность по страховым взносам.

    В итоге мы заблаговременно знаем о ваших сотрудниках, пенсионные права которых позволяют им обратиться за назначением пенсии, и – назначаем им трудовые пенсии в кратчайшие сроки. Результат максимальный с минимальными затратами!

    Перейдя на электронное взаимодействие в работе по подготовке документов работников для назначения пенсии, работодатель, помимо выполнения благородной миссии:

    ü освобождает  работников - будущих пенсионеров, а также специалистов  кадровых служб, от хождений в Пенсионный фонд в рабочие часы;

    ü снижает материальные затраты на оформление и хранение бумажных документов

    ü повышает свой корпоративный имидж, полностью исполняя свои социальные обязательства.

    Так давайте объединим наши возможности, пусть новый этап жизни ваших сотрудников начнется с позитива!

    Более подробная информация – в управлении (отделе) ПФР по месту регистрации. В помощь страхователям территориальные органы Пенсионного фонда республики проведут семинары по использованию порядка электронного взаимодействия.



Возврат к списку


Дата изменения: 20.05.2021 10:24