Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год.

Публикуются: 8-ФЗ п.13.1.9 (в) Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
  • Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год

     В период с 1 января по 31 декабря 2022 года в администрацию Сортавальского муниципального района поступило 1063 обращения граждан, что на 245 обращений меньше, чем в аналогичный период 2021 года. Это связано с тем, что граждане района активно используют формы обращений в органы  местного самоуправления через социальные информационные сети: это позволяет гражданам в короткий срок получить нужную информацию, оставить свои комментарии и предложения.

    Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы земельных правоотношений, а также аренды, приобретения и продажи муниципального имущества, что составляет 587 обращений от общего числа.

    На втором месте вопросы жилищно-коммунальной сферы – 238 обращения (улучшение жилищных условий, предоставление и ремонт жилья, вопросы теплоснабжения и энергоснабжения, содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда).

    На третьем месте вопросы социальной сферы  - 117 обращений (оказание адресной социальной  помощи, повышения доступности и качества медицинской помощи населению, лекарственного обеспечения и вопросы органов опеки и попечительства).

    По вопросам образования обратилось – 97 человек (работа образовательных учреждений, организация подвоза детей из отдаленных населенных пунктов, проведения ремонтных работ в учебных заведениях, предоставление места в детские дошкольные образовательные учреждения).

    Обращения в области культурной политики и развития физической культуры - 19 обращений (вопросы местного значения межпоселенческого характера в сфере культуры и досуга, координация деятельности молодежной политики, архивного и музейного дела, библиотечного обслуживания, вопросы развития физической культуры и спорта, организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, оказание содействия в поиске мест захоронения родственников, погибших в Великой Отечественной войне).

    За  2022г. через информационные системы «Инцидент Менеджемент», платформу обратной связи «Госуслуги» (79) , информационную систему «Активный гражданин» (64)  поступило 1083 обращения.

    В 2022 году увеличилось  количество обращений в системе «Инцидент-Менеджемент», в социальных сетях  поступило порядка 940 обращений. Работа в этой системе  позволяет администрации Сортавальского муниципального района  оперативно реагировать на проблемы граждан и способствовать быстрому их решению. Работа в системе «Инцидент Менеджемен» позволила повысить открытость работы, поддерживать постоянный диалог с пользователями сети Интернет, проживающими на территории Сортавальского муниципального района.  Большинство вопросов в обращениях граждан касались содержания дорог (246) и транспортного обслуживания (41), благоустройства территорий (235), жилищно-коммунальной сферы (80), проведения ремонтных работ в учебных заведениях (39), неудовлетворительное содержание исторических зданий г. Сортавала (25).

    В государственную информационную систему «Активный гражданин»  за год поступило 64 обращения. Работа в этой системе позволяет находить обращение гражданина и  в короткий срок устранять выявленные проблемы в Сортавальском районе.   В системе размещаются фотографии, свидетельствующие устранение проблемы. В данной системе вопросы касались восстановления уличного освещения, привидения дорожного покрытия в удовлетворительное состояние,  проведения ремонтных работ в учебных заведениях, благоустройства территорий. Все обращения отработаны, проблемы устранены, приняты соответствующие меры.

    На платформу обратной связи «Госуслуги»  за 2022г. поступило 79 обращений. Администрацией Сортавальского муниципального района  обеспечена обратная связь с населением, поступившие вопросы отрабатываются оперативно и даются полные информативные ответы.  В данной системе граждане обращались по проблемам уборки и ремонта дорог, вывоза ТКО, благоустройства территорий. По данным обращениям дана исчерпывающая информация и приняты соответствующие меры.

    В 2022г. через интернет-приемную, на сайт  администрации Сортавальского муниципального района,  поступило 142 обращения. Все граждане, отправившие обращения,  получили исчерпывающую, удовлетворяющую их интересам информацию. Наибольшее количество обращений на сайте - это вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства придомовых территорий, земельных правоотношений и жилищно-коммунального хозяйства.

    За время проведения Российской Федерацией специальной военной операции в 2022г. в администрацию Сортавальского муниципального района письменно обратилось 3 человека по вопросу обеспечения дровами семей мобилизованных. Обращения были рассмотрены, помощь оказана. На устный прием Главы администрации  обращались  3 человека по вопросу  очистки септика и обеспечения дровами.  Вопросы также  решены, помощь оказана.   

    Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности работы муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.

    Одной из важных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

    По результатам рассмотрения жалоб системные нарушения прав и свобод граждан не выявлены.




    Дата создания: 05.09.2023 10:05:52

    Дата изменения: 05.09.2023 10:05:52

Возврат к списку

Дата изменения: 20.05.2021 10:24