Публикуются: 8-ФЗ п.13.1.9 (в) Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
-
Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год
Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы земельных правоотношений, а также аренды, приобретения и продажи муниципального имущества, что составляет 587 обращений от общего числа.
На втором месте вопросы жилищно-коммунальной сферы – 238 обращения (улучшение жилищных условий, предоставление и ремонт жилья, вопросы теплоснабжения и энергоснабжения, содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда).
На третьем месте вопросы социальной сферы - 117 обращений (оказание адресной социальной помощи, повышения доступности и качества медицинской помощи населению, лекарственного обеспечения и вопросы органов опеки и попечительства).
По вопросам образования обратилось – 97 человек (работа образовательных учреждений, организация подвоза детей из отдаленных населенных пунктов, проведения ремонтных работ в учебных заведениях, предоставление места в детские дошкольные образовательные учреждения).
Обращения в области культурной политики и развития физической культуры - 19 обращений (вопросы местного значения межпоселенческого характера в сфере культуры и досуга, координация деятельности молодежной политики, архивного и музейного дела, библиотечного обслуживания, вопросы развития физической культуры и спорта, организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, оказание содействия в поиске мест захоронения родственников, погибших в Великой Отечественной войне).
За 2022г. через информационные системы «Инцидент Менеджемент», платформу обратной связи «Госуслуги» (79) , информационную систему «Активный гражданин» (64) поступило 1083 обращения.
В 2022 году увеличилось количество обращений в системе «Инцидент-Менеджемент», в социальных сетях поступило порядка 940 обращений. Работа в этой системе позволяет администрации Сортавальского муниципального района оперативно реагировать на проблемы граждан и способствовать быстрому их решению. Работа в системе «Инцидент Менеджемен» позволила повысить открытость работы, поддерживать постоянный диалог с пользователями сети Интернет, проживающими на территории Сортавальского муниципального района. Большинство вопросов в обращениях граждан касались содержания дорог (246) и транспортного обслуживания (41), благоустройства территорий (235), жилищно-коммунальной сферы (80), проведения ремонтных работ в учебных заведениях (39), неудовлетворительное содержание исторических зданий г. Сортавала (25).
В государственную информационную систему «Активный гражданин» за год поступило 64 обращения. Работа в этой системе позволяет находить обращение гражданина и в короткий срок устранять выявленные проблемы в Сортавальском районе. В системе размещаются фотографии, свидетельствующие устранение проблемы. В данной системе вопросы касались восстановления уличного освещения, привидения дорожного покрытия в удовлетворительное состояние, проведения ремонтных работ в учебных заведениях, благоустройства территорий. Все обращения отработаны, проблемы устранены, приняты соответствующие меры.
На платформу обратной связи «Госуслуги» за 2022г. поступило 79 обращений. Администрацией Сортавальского муниципального района обеспечена обратная связь с населением, поступившие вопросы отрабатываются оперативно и даются полные информативные ответы. В данной системе граждане обращались по проблемам уборки и ремонта дорог, вывоза ТКО, благоустройства территорий. По данным обращениям дана исчерпывающая информация и приняты соответствующие меры.
В 2022г. через интернет-приемную, на сайт администрации Сортавальского муниципального района, поступило 142 обращения. Все граждане, отправившие обращения, получили исчерпывающую, удовлетворяющую их интересам информацию. Наибольшее количество обращений на сайте - это вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства придомовых территорий, земельных правоотношений и жилищно-коммунального хозяйства.
За время проведения Российской Федерацией специальной военной операции в 2022г. в администрацию Сортавальского муниципального района письменно обратилось 3 человека по вопросу обеспечения дровами семей мобилизованных. Обращения были рассмотрены, помощь оказана. На устный прием Главы администрации обращались 3 человека по вопросу очистки септика и обеспечения дровами. Вопросы также решены, помощь оказана.
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности работы муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.
Одной из важных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.
По результатам рассмотрения жалоб системные нарушения прав и свобод граждан не выявлены.
Дата создания: 05.09.2023 10:05:52
Дата изменения: 05.09.2023 10:05:52
Дата изменения: 20.05.2021 10:24