Публикуются: 8-ФЗ п.13.1.9 (в) Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
-
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год
Администрация Сортавальского муниципального района провела анализ работы с обращениями граждан в 2019 году.
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение заявлений, а так же контроль соблюдения сроков исполнения в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом № 59-ФЗ от 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности работы муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.
В период с 1 января по 31 декабря 2019 года в администрацию Сортавальского муниципального района поступило 1488 обращений граждан, что на 162 обращений больше, чем в аналогичный период 2018 года.
Из Управления Президента Российской Федерации – 41 обращений (в 2018 г. - 48 обращений);
Из Аппарата Правительства Республики Карелия, включая Министерства и Законодательное Собрание Республики Карелия – 115 обращений (в 2018г.- 123 обращения).
На втором месте вопросы жилищно-коммунальной сферы – 478 обращений (улучшение жилищных условий, предоставление и ремонт жилья, вопросы теплоснабжения и энергоснабжения, содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда).
На третьем месте вопросы социальной сферы - 326 обращений (оказание адресной социальной помощи, повышения доступности и качества медицинской помощи населению, лекарственного обеспечения и вопросы органов опеки и попечительства).
По вопросам образования обратилось – 94 человек (работа образовательных учреждений, организация подвоза детей из отдаленных населенных пунктов, проведения ремонтных работ в учебных заведениях, предоставление места в детские дошкольные образовательные учреждения).
Обращения в области культурной политики и развития физической культуры - 48 обращений (вопросы местного значения межпоселенческого характера в сфере культуры и досуга, координация деятельности молодежной политики, архивного и музейного дела, библиотечного обслуживания, вопросы развития физической культуры и спорта, организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, оказание содействия в поиске мест захоронения родственников, погибших в Великой Отечественной войне.
Вопросы транспорта и дорожного хозяйства- 36 обращения (вопросы о состоянии и содержании автомобильных дорог, оборудование дополнительных пешеходных переходов, установка ограничительных дорожных знаков, внесение изменений в график движения рейсовых автобусов).
В прошедшем году на прием по личным вопросам к Главе администрации обратилось- 44 человека (в 2018 г.- 32 человека). Основные темы обращений: земельные вопросы, улучшение жилищных условий, медицинское обслуживание и другие. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ежегодно растет количество обращений поступивших через интернет-приемную. В 2019 году поступило 107 обращений, что на 59 обращений больше, чем в 2018 году. Наибольшее количество обращений - через интернет - это вопросы ремонта и содержаний дорог, земельных правоотношений и жилищно-коммунального хозяйства.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан и повышения доступности органов власти для населения, по Поручению Главы Республики Карелия продолжилось ежеквартальное проведение Дня единого приема граждан и представителей организаций. В рамках этого приема жители могли обратиться за помощью и содействием в решении своих проблем к руководителям органов исполнительной власти Республики Карелия.
С октября 2018 года организована работа в системе «Инцидент-менеджмент», которая позволяет своевременно производить автоматизированный поиск в социальных сетях обращений и высказываний граждан, адресованных органам исполнительной власти и оперативно реагировать на них. Это позволило повысить открытость работы, а также поддерживать постоянный диалог с пользователями сети Интернет, проживающими на территории Сортавальского района.
Одной из важных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.
Дата создания: 05.09.2023 09:56:11
Дата изменения: 05.09.2023 09:57:18
Дата изменения: 20.05.2021 10:24