Администрация Сортавальского муниципального района информирует о поиске кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Республики Карелия на должность Главы Сортавальского муниципального района.
Требования к кандидатам:
- возраст от 25 до 49 лет;
- наличие высшего профессионального образования
Формы документов для кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Карелия размещены на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в разделе "Резерв управленческих кадров Республики Карелия >>>" , а также доступны кандидатам при обращении в организационно-контрольный отдел Администрации Сортавальского муниципального района:
- заявление кандидата;
- анкета;
- справка-объективка;
- согласие на обработку персональных данных.
Документы необходимо предоставлять в организационно - контрольный отдел администрации Сортавальского муниципального района (г. Сортавала, пл. Кирова, д. 11, каб. 32) лично или по почтовой связи. Кроме указанных документов необходимо представить копии:
- паспорта;
- трудовой книжки;
- документа, подтверждающего наличие высшего образования.
Кандидаты вправе представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания.
После представления документов кандидат будет проинформирован о предстоящем тестировании, которое организовывается и проводится в дистанционном формате Карельским филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
После получения результатов тестирования кандидата Администрация Сортавальского муниципального района направляет пакет документов в Государственный комитет Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления. Решение о включении либо об отказе включения в резерв управленческих кадров Республики Карелия принимается Комиссией. После получения решения Комиссии кандидат будет проинформирован о включении (об отказе включения) в резерв управленческих кадров Республики Карелия.
-
Деятельность комиссии
УТВЕРЖДЕНА
Решением Комиссии по
формированию и подготовке
резерва управленческих
кадров Сортавальского
муниципального района
от 20 января 2012 года
М Е Т О Д И К А
разработки индивидуального плана развития сотрудника,
включённого в состав кадрового резерва муниципального образования «Сортавальский муниципальный район»
I. Общие положения
1. Индивидуальный план развития сотрудника, включённого в состав
кадрового резерва муниципального образования «Сортавальский национальный муниципальный район» разрабатывается куратором, рабочей группой, сотрудником сроком на один года и утверждается главой администрации Сортавальского муниципального района.
II. Содержание индивидуального плана
2. В индивидуальном плане указываются:
а) Ф.И.О. сотрудника, место работы, занимаемая должность, вид резерва, основание включения в кадровый резерв, дата начала реализации плана, дата окончания реализации плана, ф.и.о. куратора;
б) обучение: тема, вид обучения, место обучения, планируемая дата, фактическая дата выполнения. Примечания.
в) стажировки: цель стажировки, место стажировки, куратор, планируемые даты, фактические даты прохождения, примечания.
г). участие в проектах: проект, роль сотрудника (в рамках проекта), планируемые сроки, фактические сроки, примечания;
д) самообразование: тема, источники информации, место обучения, планируемая дата, фактическая дата, примечания;
е) комментарии сотрудника (в примечании);
ж) комментарии куратора (в примечании)
3. Обучение включает:
3.1) повышение квалификации – обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;
3.2) Профессиональная переподготовка – получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Профессиональная переподготовка осуществляется также для повышения квалификации в целях адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учётом международных требований и стандартов.
4. Стажировка – формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Место обучения определяется сотрудником в любом высшем профессиональном образовательном учреждении. Временное исполнение обязанностей по должности, на которую сотрудник включён в резерв кадров, считать стажировкой.
5. Видами получения дополнительного профессионального образования являются: профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка.
6. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования:
1) Продолжительность повышения квалификации:
- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение вопросам конкретного вида деятельности, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается с дачей соответствующего экзамена, зачёта или защитой реферата;
- тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, организации;
- длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углублённого изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности;
2) Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности должен составлять свыше 500 часов аудиторных занятий;
3). Продолжительность стажировки устанавливается представителем нанимателя, направляющим сотрудника на обучение, исходя из её целей и по согласованию с руководителем организации, где она проводится.
7. Направления дополнительного профессионального образования: управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое и другие.
При определении направления дополнительного профессионального образования, вида, формы и продолжительности обучения необходимо учитывать:
- базовое образование;
- ранее осуществлённое повышение квалификации (профессиональной переподготовки);
- имеющийся профессиональный опыт;
- время замещения данной должности.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24