21.10.2020
Количество показов: 285
Дата создания: 21.10.2020 16:15:44
Кем создан (ID): 454
21 октября 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» активно совершенствует алгоритмы взаимодействия с абонентами корпоративного сайта компании.
Напомним, совсем недавно сайт гарантирующего поставщика был модернизирован. Его последняя версия стала еще более удобной и простой в использовании. Ориентируясь на основные направления, по которым клиенты обращаются на сайт энергосбытовой компании, основное меню ресурса было поделено на блоки. Так, раздел сайта для граждан-потребителей содержит следующие рубрики: • Онлайн-сервисы; • Договор энергоснабжения; • Расчеты за электроэнергию; • Помощь. В каждом блоке размещены подразделы по наиболее востребованным темам. Например, зайдя в раздел «Онлайн-сервисы», клиенты могут передать показания и оплатить счета, подключить электронную квитанцию, установить мобильные приложения (как для iOS, так и для Android). Вкладка «Расчеты за электроэнергию» знакомит с тарифами и нормативами за потребленный коммунальный ресурс, подробно поясняет размещаемую в квитанции информацию. Справочные сведения вынесены в специализированный блок «Информация». На сайте ресурсоснабжающей организации был усовершенствован раздел «Обращение в компанию». Разработан обширный перечень шаблонов, охватывающих весь спектр взаимодействия потребителей с гарантирующим поставщиком. Теперь, составляя запрос в компанию, абоненту достаточно следовать простым подсказкам, которые позволяют корректно выбрать тему для оперативной переадресации ее профильному специалисту. Немаловажно, что к запросу можно прикрепить копии необходимых документов. В компании обращают внимание и на дополнение раздела «Договор энергоснабжения». Теперь абоненты – бытовые потребители могут подать документы для заключения договора с гарантирующим поставщиком, не выходя из дома! Эти и другие технические новинки предоставляют абонентам возможность для полноценного взаимодействия с гарантирующим поставщиком по всем вопросам энергосбытовой деятельности. – В АО «ТНС энерго Карелия» считают одной из важных задач развитие корпоративного сайта и мобильных сервисов как эффективного канала коммуникации с гражданами-потребителями и бизнес-клиентами. Приоритетом становятся удобство и простота сервисов, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. Напомним, сегодня на сайте организации помимо обращения в компанию можно передать показания, оплатить счет за электроэнергию, внести плату за прочие услуги ЖКХ, оплатить налоги, штрафы, мобильную связь. |
Количество показов: 285
Дата создания: 21.10.2020 16:15:44
Кем создан (ID): 454