17.09.2020
Количество показов: 338
Дата создания: 17.09.2020 10:11:38
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» активно осваивает новые формы взаимодействия с абонентами.
Помимо давно знакомых клиентам форм связи, таких как звонок в Единый Контакт центр или письменное обращение на сайте организации, динамично развивается и становится востребованным общение в социальных сетях.
В компании отмечают рост числа клиентов, которые ищут в сети не только информацию развлекательного характера. Поэтому общение с ресурсоснабжающей организацией посредством социальных сетей становится все более востребованным.
На сегодня гарантирующий поставщик ведет аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
На своих страницах энергосбытовая компания знакомит абонентов с важными аспектами своей деятельности. В пабликах клиенты получают нужные сведения по способам передачи показаний и внесения платы за потребленный ресурс, узнают, почему так важно передавать показания даже в период временного отсутствия электропотребления.
Страницы в соцсетях гарантирующего поставщика созданы не только для информирования. Редкие кадры прошлого, интерактивы, опросы – познавательный и развлекательный контент привлекает все больше абонентов.
— Общение в интернете стало практически неотъемлемой частью нашего мира. Поэтому компания развивает свои ресурсы в социальных сетях. Мы стремимся предоставить клиентам удобные и привычные каналы взаимодействия, — комментирует начальник Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Присоединяйтесь к друзьям АО «ТНС энерго Карелия» в социальных сетях!
|
Количество показов: 338
Дата создания: 17.09.2020 10:11:38
Кем создан (ID): 454