27.03.2020
Количество показов: 462
Дата создания: 27.03.2020 13:34:28
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» принимает все возможные меры для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции.
Во исполнение указа Президента Российской Федерации № 206 от 25.03.2020 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и проявляя заботу об абонентах, «ТНС энерго Карелия» на период с 30 марта по 3 апреля включительно приостанавливает очное обслуживание.
Обращаем внимание, что гарантирующим поставщиком внедрен широкий спектр дистанционных сервисов, позволяющих получить услуги без посещения офисов компании.
Получить консультацию специалиста можно:
• по телефону Единого контакт-центра 8 (8142) 79-27-27, режим работы: 09:00 – 17:00 в будние дни и в период с 23 по 25 число каждого месяца;
• оставив сообщение на сайте или в системе «Личный кабинет».
Передать показания можно следующими способами:
• на стартовой странице сайта компании karelia.tns-e.ru — круглосуточно и без регистрации;
• в системе «Личный кабинет» — после несложной процедуры регистрации можно передавать показания не только по своему лицевому счету, но и по лицевым счетам своих близких;
• через чат-бот на сайте или с мобильного телефона;
• в мобильном приложении — мобильное приложение доступно как для телефонов с операционной системой Android, так и для систем iOS;
• на специализированный адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru;
• при помощи СМС-сообщения на номер 8 (921) 220-0-220 (для этого номер, с которого передаются показания, должен быть внесен в базу гарантирующего поставщика и прикреплен к лицевому счету);
• при помощи голосового помощника «Алиса».
Внести плату за потребленную электрическую энергию можно:
• на сайте компании: на главной странице сайта karelia.tns-e.ru или в системе «Личный кабинет»;
• в мобильном приложении;
• при помощи онлайн-банкинга.
Подать заявку на замену приборов учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию можно:
• по телефону Единого контакт-центра 8 (8142) 79-27-27, режим работы: 09:00 – 17:00 в будние дни и в период с 23 по 25 число каждого месяца;
• на сайте энергосбытовой компании.
В компании надеются на скорую стабилизацию обстановки и уверены, что использование дистанционных сервисов позволит абонентам решать все вопросы удаленно, не подвергая риску свое здоровье и здоровье своих близких.
|
Количество показов: 462
Дата создания: 27.03.2020 13:34:28
Кем создан (ID): 454