27.09.2019
Количество показов: 302
Дата создания: 27.09.2019 14:32:45
Кем создан (ID): 454
27 сентября 2019 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» системно внедряет контроль качества обслуживания.
Так, на постоянной основе производится опрос клиентов. Анализ данных, полученных в ходе опроса, осуществляется в энергосбытовой компании в рамках системы менеджмента качества.
Анкетирование проводится как для граждан-потребителей, так и для бизнес-клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии. К примеру, потребителям – физическим лицам предлагается ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от информативности консультаций до информирования об онлайн-сервисах.
Абонентам предоставлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону.
В компании с гордостью отмечают: традиционно высших оценок респондентов заслуживают вежливость сотрудников и полнота консультаций. Также специалисты подчеркивают: все большее количество опрошенных знакомы с онлайн-сервисами корпоративного сайта и активно ими пользуются.
– Благодаря системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться, – пояснил руководитель департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания.
Принять участие в анкетировании можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.
|
Количество показов: 302
Дата создания: 27.09.2019 14:32:45
Кем создан (ID): 454