01.04.2019
Количество показов: 246
Дата создания: 01.04.2019 14:44:35
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» изучает сведения по количеству обращений абонентов в Центр обслуживания клиентов энергосбытовой компании, расположенный в городе Петрозаводске.
Общее количество потребителей, обратившихся в марте в Центр обслуживания клиентов в головном офисе компании, превысило 1500 человек. Из них порядка около 400 – бизнес-клиенты, свыше 1100 – физические лица.
Согласно данным гарантирующего поставщика, из общего количества посетивших ЦОК граждан-потребителей, около 300 человек обратились по вопросам внесения оплаты по счетам, а также чуть меньшее количество – по вопросу заключения договора энергоснабжения.
– Специалисты компании прилагают все усилия, чтобы абоненты могли решить максимальное количество вопросов, не выходя из дома. Поэтому Центр обслуживания клиентов головного офиса компании – в большей степени консультационный пункт. Специалисты предоставляют информацию по вопросам производства расчетов и заключения договоров энергоснабжения, консультируют по приобретению, установке и замене приборов учета электроэнергии, помогают клиентам ознакомиться с сайтом компании, учат, как подключать онлайн-сервисы, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напомним, на сайте компании можно легко и оперативно:
• подключить удобную бесплатную услугу «Электронная квитанция»;
• внести оплату как за электроэнергию, так и за другие коммунальные услуги;
• подать заявку на замену/покупку прибора учета;
• направить обращение в компанию.
АО «ТНС энерго Карелия» – совершенствуемся для Вашего удобства!
|
Количество показов: 246
Дата создания: 01.04.2019 14:44:35
Кем создан (ID): 454