25.01.2019
Количество показов: 323
Дата создания: 25.01.2019 10:59:17
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги 2018 года по работе с обращениями абонентов в энергосбытовую компанию. Общее количество обращений превысило 200 тысяч.
За очной консультацией обратились более 23 000 клиентов. Вопрос на сайте задали более 3 тысяч абонентов.
Наибольшее количество обращений традиционно было принято в Едином Контакт-Центре АО «ТНС энерго Карелия»: более 180 тысяч звонков.
Напомним, для удобства абонентов на официальном сайте гарантирующего поставщика внедрена форма информирования о занятости операторов Контакт-центра. В левом верхнем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время консультации. Появилась возможность оставить заявку для обратного звонка и сверить режим работы.
– Хотя звонок в контакт-центр по-прежнему остается самым распространенным способом обращения в компанию, мы стремимся экономить время клиентов и предоставить широкий спектр вариантов решения вопросов, без визита или звонка в офис, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Онлайн-сервисы на сайте гарантирующего поставщика обеспечивают максимум вариантов для комфортного взаимодействия.
АО «ТНС энерго Карелия» - развиваемся для вашего удобства!
|
Количество показов: 323
Дата создания: 25.01.2019 10:59:17
Кем создан (ID): 454