16.01.2019
Количество показов: 252
Дата создания: 16.01.2019 12:18:43
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» исследует статистику клиентских обращений в центре обслуживания
АО «ТНС энерго Карелия» проанализировало данные по количеству обращений абонентов в Центр обслуживания клиентов Общества, находящийся в городе Петрозаводске. Общее количество обратившихся потребителей составило почти 2 000 человек. Из них порядка 1 300 человек – физические лица.
Согласно данным компании, из общего количества посетивших ЦОК клиентов, около 300 человек обратились по вопросу заключения договора энергоснабжения, а 600 абонентов посетили офис для внесения платы за потребленный энергоресурс.
– Центр обслуживания клиентов превратился из офиса для оплаты счетов в полноценный консультационный центр. Клиенты подключают онлайн-сервисы, экономящие их время, получают консультации специалистов по замене и приобретению приборов учета электроэнергии, учатся работать с сайтом компании, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напомним, на сайте компании можно легко и оперативно:
• подключить удобную бесплатную услугу «электронная квитанция»;
• внести плату как за электроэнергию, так и за другие коммунальные услуги;
• подать заявку на замену/покупку прибора учета;
• направить обращение в компанию.
Сэкономьте время для близких!
|
Количество показов: 252
Дата создания: 16.01.2019 12:18:43
Кем создан (ID): 454