26.06.2017
Количество показов: 418
Дата создания: 26.06.2017 15:14:19
Кем создан (ID): 454
Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.
Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.
Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения. Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в: а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг; б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота; е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Порядок получения услуги в электронном виде Для подачи заявления на получение государственной или муниципальной услуги необходимо: • Пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если Вы уже зарегистрированы, авторизоваться (ввести свои логин и пароль), • Войти в свой Личный кабинет и в разделе «Услуги онлайн» выбрать необходимую Вам услугу, Заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения), • Прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее), • Отправить заявление с прикрепленными файлами. Отслеживание прохождения заявления. По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя будет отражаться следующая информация: • Дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию муниципального района, • Дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации муниципального района, • Информация о результате рассмотрения заявления. Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде? Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит: - наименование услуги; - наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу; - категории заявителей, которым предоставляется услуга; - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; - сведения о стоимости и порядке оплаты; - результат предоставления услуги; - сроки предоставления услуги; - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении; - информация о месте предоставления услуги; - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги); - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи. |
Количество показов: 418
Дата создания: 26.06.2017 15:14:19
Кем создан (ID): 454