Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Заседание балансовой комиссии муниципальных предприятий по итогам работы за 2013 год

  • 18 апреля 2014

    Экономика


    С 16-17 апреля на территории Сортавальского муниципального района были проведены заседания балансовой комиссии, на которых были проанализированы итоги работы муниципальных предприятий за 2013 год

    В составе комиссии работали:
    Сироткина В.А. - заместитель главы администрации Сортавальского муниципального района по экономике и финансам;
    Гуйдо Т.М., председатель комитета по экономике и финансам;
    Шендрик С.Ю., ведущий специалист финансового управления;
    Марковец М.И., специалист МКУ «Недвижимость – Инвест»;
    Кушнир Р.М., ведущий специалист комитета по экономике.

    На комиссии рассматривались вопросы финансово – хозяйственной деятельности 6 предприятий, а также перспективы их развития.

    16 апреля комиссия посетила:
    Первым предприятием, на котором побывали члены комиссии, стало муниципальное унитарное предприятие «Центральная районная аптека №5» г.Сортавала. Директор предприятия Долгова О.Э. и главный бухгалтер Давыдова Н.В. рассказали членам комиссии об итогах работы предприятия за прошедший год.

    Предприятие занимается реализацией лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и оптики.
    В 2013 году предприятие начало проводить реализацию наркотических и психотропных средств, обслуживая Сортавальский и Лахденпохский район.
    По словам Долговой О.Э. «Мы стараемся работать в тех направлениях, в которых другие подобные предприятия работать не хотят».
    Также предприятие провело аттестацию всех рабочих мест, в помещении был проведён косметический ремонт.

    Руководство нашло решение по поводу подготовки кадров. Так, продавцов – консультантов с начальным медицинским образованием руководство предприятие направляет на заочное обучение. Студентам оплачиваются расходы за обучение на протяжении 6 лет. Три человека уже получили медицинское высшее образование, трое ещё учатся.
    Как отметила директор предприятия, основная проблема на сегодняшний день-конкуренция, но эту проблема на данный момент решается.
    С 1 апреля по воскресным дням для всех категорий граждан предоставляется скидка 10 % при покупке любого товара.
    Также продолжается реализация ведомственной целевой программы «Обеспечение качественными безопасными лекарственными препаратами детей первых трёх лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до 6 лет». (Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых бесплатно по ВЦП можно посмотреть на сайте Минздравсоцразвития Республики Карелия mzsocial-rk.ru.)

    Об итогах работы за 2013 год МУП «Сортавальский хлебокомбинат» рассказывала директор предприятия Литвинова Е.И. и главный бухгалтер Шеерман Н.И.

    Среди положительных тенденций директор предприятия назвала расширение ассортимента выпускаемой продукции.
    Совсем недавно появился новый хлеб «Дарницкий». Накануне праздника Пасхи на производстве изготавливают куличи, которые перед тем как появиться на прилавках освящаются настоятелем Никольского храма.
    По будним дням в лавках и в магазине предприятия, сортавальцы могут купить тёплый хлеб, который выпекается рано утром.

    Как отметила Литвинова Е.И. «Наш хлеб полезен для здоровья, т.к. продукция производится без добавления консервантов и улучшителей вкуса».

    В прошлом году предприятием были приобретены 3 автофургона, и 2 торговых павильона для выездной торговли. В целях улучшения условий труда была приобретена тестоделительная машина. Установлены 2 дополнительные Хлебные лавки в п. Хелюля, г.Лахденпохья. Производятся сезонные поставки в Хлебную лавку на о.Валаам.
    Руководство предприятия активно помогает району в плане благотворительности, оказывая помощь общественным организациям в проведении мероприятий.
    Члены комиссии побывали в цехах предприятия, где ознакомились технологией производства, с продукцией и условиями труда работников.

    Комиссия побывала на МУП «Тепловые сети» Директор Кузьмин А.Т., главный бухгалтер Маер В.В.

    Помимо производственно-финансовых показателей, рассматривались вопросы оплаты труда работников предприятия, основные направления его деятельности.

    17 апреля комиссия выехала на Муниципальное унитарное специализированное предприятие по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги».

    Директор предприятия Шарамыгин Д.А. и главный бухгалтер Круглова Е.С.
    представили отчёт о деятельности предприятия за 2013 год.
    На сегодняшний день основными видами деятельности предприятия являются:
    -производство и розничная торговля ритуальными товарами и их доставка;
    -похоронные услуги: услуги по перевозке и захоронению тела умершего, резервирование мест на кладбище, услуги по предоставлению траурного зала.

    Комиссия посетила предприятие МУП «Благоустройство и озеленение».

    Директор предприятия Суслов Д.А.
    рассказал членам комиссии об итогах работы предприятия за прошедший год.
    Основными видами деятельности предприятия являются сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов, утилизация (захоронение) ТБО, благоустройство (содержание межпоселенческих дорог).
    На данный момент предприятие ведёт работы по организации специализированной стоянки для хранения задержанных транспортных средств.

    В этот же день состоялось выездное заседание комиссии на предприятие МУП «Металлообработка».
    Члены комиссии заслушали информацию директора предприятия Пушилина М.Ф. и главного бухгалтера Теровой Т.Т. по итогам работы предприятия за 2013г.
    Члены комиссии побывали в цехах, где смогли ознакомиться с производством и условиями работы труда.

    Получив полную информацию на балансовой комиссии о деятельности предприятий, можно оперативнее и правильнее скоординировать работу предприятий, а при необходимости поддержать его.




    Дата создания: 18.04.2014 13:53:00

    Кем создан (ID): 6

Возврат к списку