Вернуться к обычному виду

АО «ТНС энерго Карелия» помогает абонентам в установке мобильного приложения и регистрации личного кабинета

26.06.2020
АО «ТНС энерго Карелия» посвящает лето обучению абонентов работе с онлайн-сервисами компании.

В АО «ТНС энерго Карелия» очень бережно относятся к личному времени потребителей. Именно поэтому гарантирующий поставщик уверен, что осуществление операций по передаче показаний и оплате счетов должно занимать минимум времени.

И в этом помогают дистанционные сервисы энергосбытовой компании.

За последние два года большинство представительств компании были оснащены компьютерами для продвижения онлайн-сервисов. Установленные персональные компьютеры с выходом на корпоративный сайт позволяют клиентам знакомиться с возможностями удаленной передачи показаний и оплаты счетов. Сотрудники помогают потребителям, желающим получить помощь, в установке мобильного приложения, подключении личного кабинета и электронной квитанции. И на практике поясняют, как оперативно на сайте энергосбытовой компании можно оплатить не только счет за свет, но и другие коммунальные платежи, налоги, штрафы, мобильную связь.

Большинство клиентов легко справляются с первыми шагами на сайте: все операции снабжены интерактивными подсказками, облегчающими процесс. Тем не менее, в каждом представительстве регулярно проходят «мастер-классы» для желающих.

Подобные обучения мы проводим на постоянной основе. Компания стремится предоставить клиентам максимально широкий спектр возможностей для передачи показаний и внесения платы. Познакомить с вариантами, обучить, помочь в освоении – наша работа. Динамика подключения онлайн-сервисов доказывает – процесс идет успешно, – подчеркнул начальник Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства!  

Количество показов: 89
Дата создания: 26.06.2020 09:55:09
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку