Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Внимание! Продолжаем прием заявлений о предоставлении информации по кодовому слову в Пенсионном фонде

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









  • Внимание! Продолжаем прием заявлений о предоставлении информации по кодовому слову в Пенсионном фонде

    Управление Пенсионного фонда в городе Сортавала РК ( межрайонное) продолжает принимать заявления от граждан о согласии на предоставление территориальным органам ПФР информации о пенсионном ( социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.

    По отзывам многих клиентов разъяснения по вопросам компетенции ПФР по телефону «горячей линии» – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос о своем пенсионном обеспечении.

    Такая услуга особенно удобна для жителей отдаленных населенных пунктов. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда специалистов клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос.

    Напомним, для того, чтобы у пенсионера появилась возможность получать личные консультации по телефону, используя кодовое слово, ему необходимо заполнить соответствующее заявление в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), он указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем. 



Возврат к списку


Дата изменения: 20.05.2021 10:24