Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Внимание! Продолжаем прием заявлений о предоставлении информации по кодовому слову в Пенсионном фонде
Управление Пенсионного фонда в городе Сортавала РК ( межрайонное) продолжает принимать заявления от граждан о согласии на предоставление территориальным органам ПФР информации о пенсионном ( социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.
По отзывам многих клиентов разъяснения по вопросам компетенции ПФР по телефону «горячей линии» – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос о своем пенсионном обеспечении.
Такая услуга особенно удобна для жителей отдаленных населенных пунктов. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда специалистов клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос.
Напомним, для того, чтобы у пенсионера появилась возможность получать личные консультации по телефону, используя кодовое слово, ему необходимо заполнить соответствующее заявление в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), он указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.
Дата изменения: 20.05.2021 10:24