Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Ознакомиться с состоянием индивидуального лицевого счета гражданина можно в клиентских службах ПФР Карелии
В связи с большим количеством обращений граждан по вопросу о сведениях, имеющихся в «Личном кабинете гражданина», во всех клиентских службах Пенсионного фонда Карелии ежедневно с 16-00 до 17-00 часов можно получить консультацию специалиста. Специально для проведения таких консультаций организованы рабочие места с доступом к электронным услугам ПФР.
В случае, если гражданин не зарегистрирован на Портале госуслуг, здесь же в течение нескольких минут можно пройти процедуру регистрации и уточнить периоды работы, отраженные на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), узнать количество имеющихся пенсионных коэффициентов (баллов), а также получить информацию о месте размещения средств пенсионных накоплений (ПФР или НПФ).
Если гражданин считает, что какие-либо сведения о его трудовой деятельности не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему нужно в отношении периодов работы после регистрации его в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться для их уточнения к работодателям, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться с подтверждающими документами в Пенсионный фонд России.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24