Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
В районах Карелии продолжается работа по пенсионному ликбезу
Территориальные органы Пенсионного фонда Карелии продолжают знакомить жителей республики с пенсионными новостями. Пик информационной активности на этой неделе пришелся на среду и четверг. Встречи с гражданами чаще всего проходят в помещениях районных администраций, библиотеках и прямо на предприятиях.
Так специалисты Пенсионного фонда провели информационный ликбез в библиотеках Сортавалы, Питкяранты и Олонца. Слушатели не только узнали о пенсионных правилах, познакомились с формулой расчета пенсий, но и познакомились с возможностями электронных сервисов ПФР, а также прошли регистрацию в ЕСИА, получив доступ к личному кабинету гражданина. Теперь получать услуги пенсионного ведомства они смогут прямо из дома, через интернет.
В центральной районной библиотеке г.Сегежи встретилась с пенсионерами заместитель начальника управления ПФ Татьяна Ильина. Здесь пенсионеры занимаются на курсах компьютерной грамотности, поэтому дополнительная информация о пенсионном законодательстве, предстоящей в 2018 году индексацией пенсий и электронных сервисах ПФР была совсем не лишней.
Перед трудовым коллективом Национальной библиотеки Республики Карелия выступил начальник управления ПФР в Петрозаводске Алексей Поташев, который рассказал об изменениях в пенсионном законодательстве и новых электронных сервисах ПФР.
Руководитель клиентской службы Пенсионного фонда в Кемском районе Михаил Тихонов провел выездную встречу в поселке Кузема: в помещении сельской администрации консультации по пенсионным вопросам получили более двадцати жителей поселка.
В администрации Муезерского района также выступили специалисты клиентской службы Пенсионного фонда, а в г. Лахденпохья встреча прошла прямо на территории ООО «Карельская фанера». Для того, чтобы послушать выступление руководителя клиентской службы Пенсионного фонда Анжелы Шишкиной, был сделан небольшой перерыв в рабочем процессе.
Количество тех, кто ближе познакомился с пенсионным законодательством, с каждым днем в Карелии становится все больше. А информационный ликбез будет продолжаться.
Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24