В районах Карелии продолжается работа по пенсионному ликбезу

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









В районах Карелии продолжается работа по пенсионному ликбезу

Территориальные органы Пенсионного фонда Карелии продолжают знакомить жителей республики с пенсионными новостями. Пик информационной активности на этой неделе пришелся на среду и четверг. Встречи с гражданами чаще всего проходят в помещениях районных администраций, библиотеках и прямо на предприятиях.

Так специалисты Пенсионного фонда провели информационный ликбез в библиотеках Сортавалы, Питкяранты и Олонца. Слушатели не только узнали о пенсионных правилах, познакомились с формулой расчета пенсий, но и познакомились с возможностями электронных сервисов ПФР, а также прошли регистрацию в ЕСИА, получив доступ к личному кабинету гражданина. Теперь получать услуги пенсионного ведомства они смогут прямо из дома, через интернет.

В центральной районной библиотеке г.Сегежи встретилась с пенсионерами заместитель начальника управления ПФ Татьяна Ильина. Здесь пенсионеры занимаются на курсах компьютерной грамотности, поэтому дополнительная информация о пенсионном законодательстве, предстоящей в 2018 году индексацией пенсий и электронных сервисах ПФР была совсем не лишней.

Перед трудовым коллективом Национальной библиотеки Республики Карелия выступил начальник управления ПФР в Петрозаводске Алексей Поташев, который рассказал об изменениях в пенсионном законодательстве и новых электронных сервисах ПФР.

Руководитель клиентской службы Пенсионного фонда в Кемском районе Михаил Тихонов провел выездную встречу в поселке Кузема: в помещении сельской администрации консультации по пенсионным вопросам получили более двадцати жителей поселка.

В администрации Муезерского района также выступили специалисты клиентской службы Пенсионного фонда, а в г. Лахденпохья встреча прошла прямо на территории ООО «Карельская фанера». Для того, чтобы послушать выступление руководителя клиентской службы Пенсионного фонда Анжелы Шишкиной, был сделан небольшой перерыв в рабочем процессе.

Количество тех, кто ближе познакомился с пенсионным законодательством, с каждым днем в Карелии становится все больше. А информационный ликбез будет продолжаться.

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия 



Возврат к списку