Адрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы): Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00) Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00) Сб, Вс: выходные дни. |
-
Костомукшане считают свою клиентскую службу ПФР лучшей
По информации сайта «Ваш контроль», 98,2% граждан из числа жителей Карелии назвали клиентские службы Пенсионного фонда Карелии комфортными для посетителей. При этом, самое большое количество баллов получил офис клиентской службы ПФР в г.Костомукша: 99,8% от общего количества опрошенных костомукшан высоко оценили комфортность условий для организации приема.
Создание максимально удобных условий для приема посетителей – одна из задач, решению которой в пенсионном ведомстве уделяется много внимания. Ведь среди граждан, которые могут обратиться за получением услуг, нередки люди с ограниченными возможностями, посетители с детьми, поэтому важно, чтобы помещения клиентских служб, начиная от входа в офис, были максимально адаптированы для этой категории граждан. Работа по улучшению условий в пенсионных офисах проводится постоянно: только за последние два года отметили новоселье клиентские службы в Беломорске, Сортавале, Лахденпохье, Кондопоге. Совсем недавно и в Петрозаводске для жителей Древлянки на бульваре Интернационалистов, 17а начал свою работу новый офис Пенсионного фонда. Теперь жители района, в котором проживает 60 тыс. человек, имеют возможность обратиться за услугами ПФР в пределах шаговой доступности. В новом офисе, расположенном на втором этаже нового офисного здания, есть пандус при входе, работает лифт, помещение светлое и просторное.
Конечно, кроме организации помещений и наличия специальных приспособлений для маломбильных групп населения, не менее важным является и качество обслуживания. Ведь от того, насколько внимателен и приветлив специалист, ведущий прием, зависит и настроение посетителя. Именно поэтому Пенсионный Фонд Российской Федерации, наряду с большинством других государственных ведомств и организаций, включен в систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу этих ведомств.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайта ПФР и портала госуслуг, а также через инфоматы в помещениях в залах клиентских служб ПФР.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Дата изменения: 20.05.2021 10:24