Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

ХОТИТЕ СМЕНИТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ ПЕНСИИ? ДЛЯ ЭТОГО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО КУДА-ТО ХОДИТЬ

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









  • ХОТИТЕ СМЕНИТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ ПЕНСИИ? ДЛЯ ЭТОГО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО КУДА-ТО ХОДИТЬ

    Бывает так – получаешь пенсию на почте и вдруг решил, что на карту – удобнее. Или наоборот. Мы расскажем, как изменить способ доставки пенсии, не выходя из дома.

    Начнем с того, что все эти действия регулируются законом «О страховых пенсиях»*. В нем прописано, что пенсионер вправе сам выбрать, каким способом получать пенсию – через почту (путем вручения сумм страховой пенсии на дому или непосредственно в отделении почтовой связи) или через банк (путем зачисления сумм страховой пенсии на счет пенсионера в этой кредитной организации). О своем выборе необходимо заявить в Пенсионный фонд или многофункциональный центр (МФЦ), то есть обратиться с заявлением. Но теперь можно никуда не ходить, потому что заявление принимаются и через интернет.

    Для такого дистанционного общения необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете застрахованного лица». Это электронный сервис, расположенный на сайте Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru/eservices/). Если Вы уже зарегистрированы на Портале государственных услуг, смело, с теми же паролями заходите в «Личный кабинет» и обращайтесь к вкладке «Подать заявление». Если же нет, мы расскажем о том, как действовать.

    Чтобы пройти регистрацию, необходимо приготовить паспорт и СНИЛС (страховое свидетельство пенсионного страхования), вспомнить номер мобильного телефона или адреса электронной почты. Далее вводим персональные данные и выбираем способ «подтверждения личности». Дело в том, что, просто заполнив разделы «имя», «фамилия» и т.д. Вы получите доступ к ограниченному количеству функций. А пройдя полноценную регистрацию, Вы откроете настоящее «окно» бесконтактного общения с Пенсионным фондом.

    Как это сделать? Следуйте всем инструкциям, которые пошагово будут появляться на экране «Заполните то-то» или «Укажите то-то». На определенном этапе появится сообщение: «Ваши личные данные проверены. Теперь Вам доступен расширенный перечень государственных услуг. Для получения ряда услуг требуется осуществить подтверждение Вашей личности». И будет предложено 3 способа подтверждения личности, выбирайте тот, который удобен именно Вам:

    - в специализированном центре обслуживания – Отделении Почты России (Главпочтамт);

    - в офисе компании «Ростелеком»;

    - в многофункциональных центрах.

    Расскажем подробнее о многофункциональных центрах (МФЦ). Многие из них работают до 20 часов вечера, а сама процедура занимает минут 5. Вы просто обращаетесь с паспортом и тем же СНИЛСом в одно из окошек и специалист подтверждает в Единой системе аутентификации и идентификации Вашу регистрацию. Единственный раз пройдя этот этап, Вы навсегда получаете удобный, оперативный способ обращаться в различные инстанции удаленно.

    А что же с пенсией? Обращаемся к вкладке «Подать заявление» и выбираем раздел «Заявление о способе доставки пенсии». В форме заявления необходимо указать, изменяется ли способ доставки, меняется ли кредитное учреждение или номер счета. А также в заявлении следует указать район (город), в который отправляется заявление. Таким образом, в Ваше Управление автоматически уйдет запрос на смену Ваших пожеланий, а на экране появится сообщение «Запрос принят в обработку». Пока специалисты Пенсионного фонда работают с Вашим заявлением, Вы в любое удобное время можете отслеживать статус обработки заявления.

    «Личный кабинет» пригодится не только для этих целей – в нем можно контролировать, как ведет себя работодатель, можно подавать заявления, направлять обращения или получать документы из Пенсионного. А на Портале госуслуг легко и удобно оплачивать услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, проверять налоговую задолженность, - в общем, решать многие повседневные дела без очередей и специальных визитов.

    *Федеральный закон «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ (п13,ст21) от 28.12.2013.

    Пресс-служба ОПФР по РК   



Возврат к списку


Дата изменения: 20.05.2021 10:24