Лучший специалист клиентской службы ПФР-2013

ПФРАдрес: 186790, г.Сортавала, ул.Комсомольская, д.9
График приема граждан (работы клиентской службы):
Пн–Чт: с 09.00 до 17.00 (обед: с 13.00 до 14.00)
Пт: с 09.00 до 16.45(обед: с 13.00 до 14.00)
Сб, Вс:  выходные дни.









Лучший специалист клиентской службы ПФР-2013

В Отделении Пенсионного фонда по РК подвели итоги конкурса «Лучший специалист клиентской службы-2013», в котором приняли участие все восемнадцать районных управлений и отделов ПФР Карелии.

Именно специалисты клиентских служб Пенсионного фонда представляют лицо организации, ведь непосредственно они напрямую работают с гражданами, ежедневно осуществляя прием населения по различным направлениям деятельности ПФР. Так,  за 2013 год в Управление Пенсионного фонда г. Сортавала обратились 14 тысяч 783 человека, в целом же по Карелии в территориальные Управления, обратились 284 тысячи 746 жителей республики. Понятно, что от грамотности и профессионализма сотрудников, ведущих прием граждан, зависит полнота и своевременность получения услуги. 

Чтобы качественно выполнять свою работу, сотрудники клиентских служб постоянно совершенствуют знания и умения. В пенсионной сфере всегда происходят изменения: индексируются пенсии и соцвыплаты, совершенствуется пенсионное законодательство.  При этом хороший специалист должен быть не просто профессионально осведомленным,  но и внимательным, аккуратным, вежливым и коммуникабельным, чтобы доступно довести информацию до посетителей, своевременно принять от них все необходимые документы и заявления.

Специалисту клиентской службы было не так-то просто победить в конкурсе! Экспертная комиссия Отделения ПФР по Республике Карелия, определявшая лучших из лучших, опиралась на результаты трех видов анкет, подготовленных психологом Отделения.

В первую очередь, оценить работу специалиста могли посетители клиентской службы. Им предлагалось, побывав на приеме, ответить письменно на несколько вопросов, оценив полноту получения информации,  ее доступность и оперативность.

Кроме этого, заполнить анкету с оценкой работы специалиста клиентской службы нужно было его коллегам и непосредственному начальнику (подразделения).

Проанализировав полученные данные – всего около 300 анкет  -  экспертная комиссия назвала двадцать лучших специалистов клиентских служб Пенсионного фонда Карелии. Всего же в конкурсе приняли участие 74 сотрудника ПФР.

От Управления Пенсионного фонда в г. Сортавала победителем признана специалист-эксперт клиентской службы Киселева Наталья Александровна и  теперь  посетители Управления ПФР могут увидеть на бейдже  Натальи Александровны, почетную надпись – «Лучший специалист клиентской службы».

Лучших специалистов Клиентской службы определяли в Пенсионном фонде Карелии впервые. Цель проведенного мероприятия - улучшить качество обслуживания населения,    повысить значимость работы специалистов клиентской службы, поддержать среди них профессиональную солидарность и, конечно же, стремиться к тому, чтобы лучших становилось с каждым годом все больше.  



Возврат к списку