Публикуются: Информационные материалы перечня обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования". Качество образования в современных условиях – это одна из тех важных составляющих в социальной сфере, которая позволяет определить конкурентоспособность образовательных учреждений.
Под муниципальной системой оценки качества образования понимается совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.
Цель:
получение объективной информации о качестве образования, тенденциях его изменений и причинах, влияющих на его уровень, для своевременного принятия управленческих решений муниципальным управлением и администрацией общеобразовательных организаций, направленных на развитие системы образования в Сортавальском муниципальном районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
-обеспечить информационное, методическое, аналитическое сопровождение мониторинга муниципальной системы образования;
-совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
-выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами для реализации мер адресной помощи и методической поддержки;
-привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях;
-повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.
Принципы:
-открытость, прозрачность процедур оценки качества образования, доступность информации о состоянии и качестве образования для разных групп потребителей;
-объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образования;
-реалистичность требований, норм и показателей качества образования;
-технологичность и сбалансированность используемых показателей;
-организационно-методическое сопровождение деятельности;
-определение рейтинга муниципальных общеобразовательных и дошкольных организаций, а также учреждений дополнительного образования;
-сопоставимость системы показателей с федеральными и региональными аналогами.