Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

В 2021 году Сортавальском районе откроются еще три «Точки Роста»

  • 9 июня 2021

    Образование

    В 2021 году Сортавальском районе откроются еще три «Точки Роста». Центры образования будут созданы на базе трех школ: СОШ №7 поселка Хелюля, СОШ №6 и Пуйккольская СОШ.

    Так, в СОШ №7 откроется «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей. К открытию отремонтируют кабинеты химии, физики и биологии. В июле текущего года в школу поступит новое современное оборудование. Реализация проекта позволит расширить возможности школьников в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по химии, физике и биологии.

    Такие образовательные центры создаются на базе школ в малых городах и селах в рамках федерального проекта «Современная школа», входящим в национальный проект «Образование». В 2020 году в Сортавальском районе открылись «Точки Роста» в СОШ №1 и школе поселка Рускеала.




    Дата создания: 09.06.2021 10:23:03

    Кем создан (ID): 454

Возврат к списку