Военно-патриотическая игра «Победа»
25.04.2016
Образование
22 апреля команды школ Сортавальского района приняли участие в военно-патриотической игре «Победа»
Организаторами игры выступили: Районный комитет образования администрации Сортавальского муниципального района, Центр развития творчества детей и юношества и Информационно-методический центр при содействии Совета ветеранов, Службы в городе Сортавала, отряда № 6 федеральной пожарной службы, отделения ГИМС, Отдела надзорной деятельности.
Главная цель игры - воспитание чувства патриотизма, гражданственности, приобщение детей и подростков к историческому, культурному и духовному наследию Отечества, пропаганда здорового образа жизни. Участниками игры стали юноши и девушки старших классов 6 школ Сортавальского муниципального района. Приветствием игру открыл подполковник в отставке, заместитель директора образовательного учреждения «Информационно-методический центр» Владимир Чекарев. С пожеланием удачи и победы в игре выступили заместитель главы администрации Сортавальского муниципального района по социальной политике Елизавета Ткачева и ветеран Василий Коренев. Командам необходимо было пройти несколько этапов соревнований, среди них: строевой смотр, конкурс военной песни, противопожарная подготовка, оказание первой помощи, спасение на воде, разборка-сборка автомата, стрельба из пневматической винтовки, историко-краеведческий конкурс. По итогам игры в общекомандном зачёте места распределились следующим образом: 1 место - школа № 1; 2 место - Кааламская школа; 3 место - школа № 7. В личном зачете по разборке-сборке АКМ места распределились так:
1 место - Пучинина Надежда, учащаяся Средней школы № 3; 2 место - Мартыненко Сергей, учащийся Кааламской средней школы; 3 место - Григорьев Влад, учащийся Средней школы №6. В личном зачете по стрельбе отмечены: 1 место - Полтавец Андрей, учащийся Средней школы № 6 2 место - Архипенко Иван, учащийся Средней школы № 6 3 место - Кустовлянкина Анастасия, учащаяся Основной школы №4. |
Дата создания: 25.04.2016 16:43:05
Кем создан (ID): 256