ЧЕМ УДОБЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ФСС ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ?

07.04.2021
Личный кабинет страхователя - это онлайн-сервис, облегчающий работу бухгалтеров и руководителей организаций и их взаимодействие с Фондом социального страхования, благодаря своему функционалу.

Функции личного кабинета страхователя:
• запрос электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), закрытого в медицинской организации, просмотр всех ЭЛН, заполнение ЭЛН;
• направление заявления на подтверждение основного вида экономической деятельности;
• поиск и просмотр реестра пособий в рамках прямых выплат, просмотр списка ошибок при его проверке;
• просмотр журнала обмена данными между работодателем/страхователем и ФСС, с возможностью сохранения запросов и полученных ответов в xml-файл;
• сведения о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
• формирование запросов в ФСС РФ.

Использование работодателем личного кабинета страхователя позволяет отследить статус направленного на выплату пособия, получить электронные извещения с перечнем ошибок и оперативно передать в отделение Фонда уточненные данные и дополнительные документы, необходимые для начисления пособий, что значительно сокращает сроки выплат работникам. А также использование данного онлайн-сервиса экономит время и избавляет от бумажной волокиты!

Чтобы попасть в личный кабинет страхователя, необходимо пройти по ссылке - https://lk.fss.ru
ВАЖНО! Вход в систему осуществляется с использованием авторизации вашего ЮЛ на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Количество показов: 957
Дата создания: 07.04.2021 14:38:21
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку