04.02.2020
Количество показов: 273
Дата создания: 04.02.2020 09:20:08
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» постоянно совершенствует механизмы взаимодействия с потребителями.
Не секрет, что важное качество любого онлайн-сервиса — оперативность и универсальность. Получить счет, задать вопрос, отправить документы – вот все те моменты, в которых так важна именно скорость!
На сегодня гарантирующий поставщик предлагает своим абонентам широкий ассортимент сервисов как по доставке счетов, так и по всему спектру контактов с компанией.
Одним таких простых и удобных сервисов, предлагаемых потребителям АО «ТНС энерго Карелия», является онлайн-сервис «Личный кабинет». В чем же его преимущества?
• С точки зрения получения счетов «Личный кабинет» особенно удобен для тех абонентов, у которых нет электронного адреса или он используется не постоянно, а от случая к случаю. Не нужно ждать отправки счета по почте или на электронный ящик – просто заходите в свой личный кабинет 1 числа месяца – уже на главной странице вы увидите начисленную сумму!
• В «Личном кабинете» можно не просто передать показания, а проконтролировать расход электроэнергии через «Историю показаний».
• Для тех, кто привык получать полную картину, в графе «Начисления и платежи» можно получить полную информацию по начисленным и оплаченным суммам, включая даты и совершения платежа и источник оплаты (к примеру, интернет-банкинг, сайт гарантирующего поставщика или платежные системы и приложения).
• А тем абонентам, которым требуется распечатка квитанции за прошлые месяцы, просто достаточно войти во вкладку «Архив квитанций» – там хранятся квитанции, начиная с января 2018 года.
• Личный кабинет удобен клиентам, имеющим несколько лицевых счетов или тем, кто помогает вносить плату за потребленную электрическую энергию родственникам. Год назад у граждан-потребителей появилась возможность присоединять к «Личному кабинету» дополнительные лицевые счета. Теперь можно управлять лицевыми счетами, используя для всех подключенных общий логин и пароль без дополнительной идентификации. Максимальное общее количество лицевых счетов, которые можно вести в одном «Личном кабинете», достигает 10.
• В «Личном кабинете» можно оставлять сообщения и запросы специалистам гарантирующего поставщика. Обращения за последние три месяца сохраняются в архиве. Это особенно для тех клиентов, которым необходимо согласовать определенный вопрос, требующий прикрепления сканированных копий документов – архив будет всегда под рукой!
— Мы стремимся дать клиентам максимум возможностей для комфортного взаимодействия, — комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. — Система «Личный кабинет» позволяет абонентам не только получать и оплачивать счета, но и решать большой спектр вопросов без очного визита или звонка в компанию.
К слову, на сайте компании граждане-потребители могут также подключить бесплатную онлайн-услугу «Электронная квитанция» или установить мобильное приложение для смартфонов. А если нужна помощь в знакомстве с сайтом, то в любом представительстве гарантирующего поставщика сотрудники с радостью вам помогут!
Подключайте онлайн-сервисы на сайте АО «ТНС энерго Карелия» karelia.tns-e.ru и экономьте личное время!
|
Количество показов: 273
Дата создания: 04.02.2020 09:20:08
Кем создан (ID): 454