Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Межведомственное взаимодействие Кадастровой палаты с органами местного самоуправления при оказании услуг Росреестра

29.01.2020
В последние время вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобрели особую актуальность. Стремительно растет востребованность этой возможности, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через Интернет.

 Чтобы упростить процедуру предоставления государственных услуг, сократить ее сроки, взаимодействие организаций и ведомств осуществляется в электронном виде.

Кадастровая палата по Республике Карелия отмечает, что в настоящее время в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Закон №210-ФЗ) граждане при обращении за государственной или муниципальной услугой не обязаны представлять дополнительные документы, находящиеся в распоряжении других органов власти.

В целях упрощения процесса получения необходимых документов существует система межведомственного взаимодействия.

Так, сведения об объекте недвижимости, например, о категории земельного участка, назначении помещения и прочее, в Реестр недвижимости вносятся, в том числе на основании документов, подготовленных другими ведомствами и переданных с помощью системы межведомственного взаимодействия. Обязанность направлять необходимые для учета и регистрации документы в таком порядке установлена для органов власти, органов местного самоуправления, судов при принятии ими решений (актов).

Заявителю при этом достаточно обратиться с заявлением о внесении сведений об объекте недвижимости, необходимые документы в результате взаимодействия органов будут получены без участия заявителя.
Органы местного самоуправления и органы государственной власти, в свою очередь, также имеют возможность бесплатно запрашивать сведения Реестра недвижимости в целях предоставления услуг заинтересованным лицам. Необходимо отметить, что за 2019 год 95% всех запросов от органов местного самоуправления поступали в электронном виде, что повышает качество оказания услуг Росреестра и позволяет сократить сроки получения результата. 


Количество показов: 457
Дата создания: 29.01.2020 11:27:32
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку