Вернуться к обычному виду

АО «ТНС энерго Карелия» изучает тематику входящих звонков

11.06.2019
АО «ТНС энерго Карелия» ежемесячно проводит мониторинг обращений, совершенных абонентами компании по телефону.

Так, за апрель месяц, по данным гарантирующего поставщика электрической энергии по Республике Карелия, операторами Единого контакт-центра принято более 200 обращений. Почти столько же принято и специалистами энергосбытовой компании в представительствах.

Традиционно большая часть звонков посвящена расчетам за потребленную электрическую энергию и вопросам, связанным с задолженностью по оплатам. Регулярно поступают и звонки, связанные с заменой, продажей и вводом в эксплуатацию индивидуальных приборов учета.

Хотя звонок в контакт-центр по-прежнему остается распространенным способом обращения в компанию, мы стремимся экономить время клиентов и предоставить широкий спектр вариантов решения вопросов, без визита или звонка в офис, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Онлайн-сервисы на сайте гарантирующего поставщика обеспечивают максимум вариантов для комфортного взаимодействия. Приглашаем абонентов воспользоваться этой возможностью.


Количество показов: 14
Дата создания: 11.06.2019 10:01:53
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку