24.04.2019
Количество показов: 326
Дата создания: 24.04.2019 13:30:46
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» уделяет пристальное внимание соблюдению норм действующего российского законодательства в энергосбытовой деятельности.
Одним из важных вопросов является смена тарифа по жилому помещению гражданами-потребителями.
Зачастую клиенты производят установку дополнительного оборудования (стационарную электроплиту, электроотопительную установку), что дает им право на применение по принадлежащим им объектам соответствующего тарифа.
Тем не менее, для изменения тарифа и норматива гарантирующему поставщику необходимо получить от потребителя ряд документов (оригиналы или заверенные копии).
Так, потребители, проживающие в частном доме, предоставляют:
• Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
• Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
• Акт об осуществлении технологического присоединения
• Документы о допуске в эксплуатацию прибора учета
• Справка о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
• Документы, подтверждающие установку электроплиты, электроотопительных установок (технический паспорт на жилое помещение, иные документы, подтверждающие установку электроприборов)
• Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку.
Если граждане-потребители проживают в квартире, расположенной в многоквартирном доме, им необходимо представить следующие документы:
• Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
• Акт об осуществлении технологического присоединения
• Справку о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
• Документы, подтверждающие произведение переустройства жилого помещения в установленном законом порядке (акт приемочной комиссии)
• Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку
– Смена тарифа – комплексный процесс, – комментирует руководитель департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. - Поэтому компания, стараясь сберечь время клиентов, даже выпустила специальный информационный буклет, пошагово инструктирующий абонентов по этому процессу.
Подробные буклеты по смене тарифа можно получить в любом представительстве гарантирующего поставщика.
*– подробности в представительствах компании
|
Количество показов: 326
Дата создания: 24.04.2019 13:30:46
Кем создан (ID): 454