20.03.2019
Количество показов: 250
Дата создания: 20.03.2019 10:44:28
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» продолжает совершенствовать сервисы, направленные на заочное взаимодействие с абонентами.
Напомним, в прошлом году на официальном сайте гарантирующего поставщика на территории региона https://karelia.tns-e.ru было внедрено несколько новых сервисов, облегчающих клиентам взаимодействие со специалистами Общества без совершения очного визита.
Так, с февраля 2018 года на сайте энергосбытовой компании внедрена форма информирования о занятости операторов контакт-центра, а с конца мая 2018 года запущен пилотный сервис для консультирования абонентов. С его появлением у потребителей появилась возможность общаться с оператором контакт-центра на сайте компании в режиме чата. Нажав на кнопку «Начать чат» в правом нижнем углу экрана, клиенты могут задать оператору вопрос и в кратчайший срок получить консультацию квалифицированного специалиста.
Чат обладает рядом значительных преимуществ: не нужно набирать номер контакт-центра и ожидать ответа оператора. В случае подготовки пакета документов для обращения в компанию переписку из чата можно скопировать на свой компьютер, что также очень удобно.
– Наши сервисы постоянно развиваются для комфорта клиентов. Мы стараемся предоставить абонентам каналы коммуникации, сохраняющие все плюсы прямого общения. А с недавнего времени обратиться к нашим специалистам можно через обновленное мобильное приложение, – подчеркнул руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
В энергосбытовой компании напоминают, обращение на корпоративном сайте можно оставить любым удобным способом:
• на главной странице сайта компании по вкладке «Напишите нам»;
• с помощью системы «Личный кабинет»;
• установив «Мобильное приложение»;
• по электронной почте на адрес: kesk@karelia.tns-e.ru .
АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для Вашего удобства!
|
Количество показов: 250
Дата создания: 20.03.2019 10:44:28
Кем создан (ID): 454